19 глава

1.7K 89 3
                                    

 Они попрощались и ушли .

~~~

С родителями я не говорила.Думаю это бесполезно.Пожелав им спокойной ночи я поднялась к себе.Вытерев весь макияж и приняв теплый душ из-за , которого так сладко тянула в сон .Переоделась в пижаму и легла в кровать.

Минут пять , я все обдумывала .Что произошло в этот день?Я так и не поняла.Не понимаю , что моя жизнь так быстро поменялась за столь короткое время .А из-за чего? Совершенно не знаю.Кто мне даст ответы на эти вопросы? Задаваясь этими вопросами я не заметила как постепенно погружалась в сон .Вот и я уже в Царстве Морфея.

Утро

Родителей дома не было , что меня радовало.Ведь когда парень приедет , могу не ехать с ним( ну она так думает).Времени было достаточно .Поэтому не спишу.Одеваю школьную форму и делаю легкий макияж .Вот теперь наконец я позавтракаю. Только я спустилась и подошла к кухне как на телефон пришло сообщение.

                                  Незнакомый номер

-Я уже подъезжаю ,так что давая быстрей.

-Хм...кто это?

                                    Я

-Это кто?

                                    Незнакомый номер

-Женушка, ты чего ? Не ужели забыла меня?Ты правда не сохранила мой номер?

Черт, надо было записать номер.И как мне его записать ?...Вообщем потом подумаю .Как же бесит когда он говорит свое "Женушка" аж тошнить начинает.

Проигнорив его сообщения , я взяла коробку с разными хлопьями и насыпала в тарелку заправляя клубничным йогуртом .

-Ммм...вкусно-пропела я , но мою трапезу прервал звонок в дверь.Там стоя Чимин .Не дождавшись моего разрешения он зашел в дом разуваясь и начиная поедать мою еду.Увидев меня он сразу стал и убежал при этом все съев , а йогурт был последний .

-Пак Чимин , беги-с рассерженным лицом я бегаю за Паком по всему дому . А он ржет как конь , что меня ещё сильней злит.Тут я спотыкаюсь и падаю , но меня перехватывают теплые руки придерживая меня за талию.

Его шоколадные глаза так и манили .Я нем могла оторвать взгляд от прекрасных глаз Чимин. Стоп...я сказала прекрасных? Я же не могла влюбиться? Правда ведь?!Вдруг зазвенел телефон парня...

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя