32 глава

2.5K 107 28
                                    

-Ты выйдешь за меня ?-проговаривает в губы становясь на одно колено, держа в руках открытую коробку с кольцом, счастливо улыбаясь .

-Конечно,глупый-быстро обнимаю чувствуя тепло .Ведь шел дождь и довольна холодный ,а пока я истерила я этого совсем не замечала ,но сейчас я чувствую холод ,но это уже не важно важно ,то что мы вместе и мы вместе.

~~~

Пол года спустя

- Милая ,ты уже встала ?Скоро приедят визажисты,-с утра крики ,но это не мешает мне подняться с отличным и немного будораживающим настроение.Мама продолжала что-то кричать ,но я не обращая на это внимание ,подтянулась с широкой улыбкой на губах .Предвкушая сегодняшний самый тяжелый и очень знаменательный день в моей жизнь .Сегодня 1 июня ..Эта дата говорит не многое ,но  сегодня она мне важна ...очень важна.Сегодня наступит тот день, когда я заключу узы с любимым и родным мне человеком.Я так жду и предвкушаю сегодняшний день. Ахх ..всю ночь никак не могла уснуть .Так хотелось написать парню ,но мы договорились не общаться и дождаться этого дня .Мы не виделись примерно неделю .Для меня это было ,как пытка .Ведь я очень скучала.

Почему мы были так разлучены?Ещё неделю назад мы должны были сдавать экзамены и вот спустя эту же неделю ,мы все сдали .Мы не хотели друг друга отвлекать .Ведь знали ,что если встретимся,то не отпустим друг друга никуда.

-Да ,мама ,я встала !-наконец ответила слишком переживавшей маме.Такое чувство ,что она выходит ,а не я .

Если честно я очень ждала и предвкушала наступление этого дня .Но я не боялась я скорее с трепетом относилась к этому  .Думаю я испугаюсь тогда когда нужно будет сказать это заветное "Да".Тогда, боюсь в обморок не упасть.

Быстро закончив с водными процедурами я потопала одеть что-нибудь легкое и удобное.Ведь все равно придут визажисты и наряжаться незачем.

Перекусив шоколадным батончиком, я села на стул приготовленным визажистами .Они уже приехали ,поэтому я перекусила только им .Да и не была голодна.Сначала они решили сделать прическу ,а потом макияж.

Примерно через час они сделали довольно простую прическу без каких-либо заморочек.Сидя в кресле я вспоминала последние пол года...

~~~

После того как мы признались в школе ,что помолвлены ,то все были в шоке .А Сыльги вообще с ума сошла .Приставала ко мне и не верила в настоящее.

🎉 Вы закончили чтение ~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~ 🎉
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя