20 глава

1.6K 94 4
                                    

      Чимин нагнулся ко мне и ...и чмокнул меня в щечку .

Все  присутствующие с шоком посмотрели на нас .Я натянуто улыбнулось уже думая как убить Пака .Какого фига он меня поцеловал .Но хоть в щеку .У него такие пухлые губки , такое чувство что перо прошло по моей щеке.АААА....О чем я думаю?Что-то слишком много вопросов..

-Тебе не жить , милый.-зло прошипела я так чтобы слышал только он. Когда мы уже подходили к ребят , что радостно смотрели на нас .Боже за что мне это?

-И чего вы такие счастливые?-изогнув бровь уставилась я на них .

-Вы такая милая пара-пропел Чонгук.

-Боже упаси!-закатила глаза .Я подошла к девочкам и начала с ними разговаривать , а Чимин к своим .Парень бросал на меня косые взгляды , что меня раздражало.В очередной раз посмотрев на меня , я резко повернула и встретилась с ним глазами .Смотрели мы так друг на друга пару секунд и я так же резко отвела взгляд .Услышав после усмешку .Почему так сердце быстро бьется .Что-то точно не так ...

Мы с девочками немного отошли от парней и я все им рассказала .Они по охали по ахали , но ничего не сказали .За что я им очень благодарна .Так же мы ещё поговорили на разные темя .Лисенок рассказала , что Гукки очень милый парень и она счастлива.Мы порадовались вместе с ней.Честно я никогда не задумывалась какая будет у меня любовь .Ведь  как то не до этого .Сейчас я поняла.Я хочу такую же любовь как и у Чона Лисой .Я не завидую , я скорее мечтаю о таком же расположении судьбы , если так можно сказать.Что-то я задумалась? После долгих разговоров ,мы пошли в класс.

Ну вот и последний урок .Урок английского .На славу он прошел хорошо , но мне было до того скучно , что я просто пялилась в окно следя как изменяется погода . И краем уха слушая учительницу. Ждя долгожданного звонка .Как даже он будет уже.Скучно. 

Английский я знала хорошо.Поэтому проблем с ним у меня не было . 

-Ученица Пак , прочитайте предложение , на котором мы остановились .-не знаю почему , но Учительница Ли ( так звали учительницу английского ) меня не особо любит.Я не навязываюсь , но серьезно .Что я сделала? Но я знала где мы остановились поэтому начала читать.Я уже свободно прочитала несколько больших предложений.Как Учительница Ли остановила меня . И не просто остановила , она все это время просто делала во мне дырку -уничтожающую дырку.

Прозвенел звонок .Записав домашнее задание , мы всей гурьбой вышли из класса.Чуть позже к нам подошли  Намджун, Хосок , Джин, и Юнги.

-Ребят , давайте пойдем в кафе ?-спросила Джису.

-Окей.-ответив я уже хотела пойти с девчонками вперед , но меня остановила рука.Кто-то взял меня за запястие .Повернувшись я увидела Пака и его хитрую улыбку.И что это значит?

-Что?-аж настроение испортилось.

-Мы не сможем пойти!-сказал Чимин обращаясь ко всем.И почему МЫ не можем?

-МЫ?-вопросительно сказала я .

-Почему?-задали другой вопрос они.

-У нас сегодня семейные ужин.Простите.-парень хитро улыбался .Что мне не понравилось.Так  и не ответив на мой вопрос и не дав попрощаться с друзьями , потащил меня к выходу.Я лишь обменялась коротким"Пока" со всеми.

-Чет я не поняла .Причем тут мы?


 Продолжение следует...

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя