6 глава

2.3K 106 5
                                    

"Вот я тебе устрою ,Пак Чимин, мало не покажется" - пробурчала я,видя как парень направляется с ехидной улыбкой к нашему столику.  

~~~

Ariana Grande-7 rings

Чимин и его дружки сели к нам за стол .Я конечно была очень удивлена , но не настолько как была ... смущена .Скажите почему?Я привыкла ,что на нас все пялятся каждую минуту ,но не секунду  , не только они были удивлены ,но и мы так что .Нам было совсем не удобно .Когда они сели, принялись к еде, то я решила выгнать их .Нахера они мне сдались !!!

-Чет я не поняла ! Какого черта Пак Чимин вы сюда сели ??- уже переходя на крик спрашиваю я вставая со стола и опять все заинтересованные взгляды были устремлены на нас.Грозно смотря на Пака.

-Че разоралась-то ?Я что не имею права здесь сидеть .-возмутился  парень, при том медленно все произнося, встал Пак рядом со мной.

-Ах так???- я взяла стакан сока и валила на ему в лицо. Ошарашенный Пак ,как ошпаренный стоял, так только закрыл глаза от вспыхнувшей злости .Я медленно пересекла и была очень близка к его лицу.

-Нечего не напоминает?-ехидно улыбнувшись сказала я .

Flashbank

-Эй, Пак Чимин ,освежись!-вылила все содержимое на моську этого извращенца ,забирая за собой девушку.Пока он не отошел от шока...

Конец Flashbank

~~~

BTS-21st Century Girl

-1:2 .Я догоняю! - на по следок усмехнувшись ,я позвала девочек взглядом "а-ля пора идти" девочки понятливо кивнули , встали и мы ушли .Я лично ушла под злой взгляд Пака ,что меня жуть как  радовало .Только выйдя со столовой и зайдя за угол я запрыгала и захлопала  в ладоши.Девчонки покачали головами и мы дружно  и я под хорошие настроение ,  пошли в класс.

Pov Чимин

Ну я ей устрою .Пак Розе держись скоро ты в обморок от возмущения и шока упадешь .Как только я повернулся к парням ,они начали ржать на всю столовую.

-Эй , вы не ахренели .Вы че ржете !!!-они все также продолжали ржать.

-Чимин~щи ,ты как с хёнами разговариваешь!!!??А!-все также смеясь сказала Джин-хён.

-Айщ, Джин-хён хватит вам ржать .Не смешно вообще-то !-возмущенно сказал я .

-Да ладно тебе ,Чимин~щи , успокойся.Хотя она тебя классно сделала-сказал восторженно Хосок-хён.

-Ну Ну Ну не надолго .Скоро её ждет та же учесть.Ладно пошлите уже ото все липокое-скорчил я   возмущенную мину. Не ну реально было не удобно!После последних слов Хосок-хён , Тэхен и Чонгук опять заржали .А я лишь с хёнами закатили глаза . 

Конец Pov Чимин

~~~

Pov Розэ

Я вприпрыжку зашла в класс ,на что девочки покачали головами .Я вспомнила момент где Лиса говорила, что Чонгук на неё смотрел весь урок.

-Лисааааа.Ну так продолжи, что там на счёт Чонгука- подойдя к её парте сказала я , а Дженни и Джису подошли ближе чтобы услышать продолжение.

-Я же  все рассказала .Он тупо смотрел на меня на протяжения всего урока .Что тут еще говорить .Но только блин меня это так раздражает ,что он этим хочет сказать или же доказать ?-посмотрела на нас Лис .В надежде на то что мы ей все объясним.

-Мне кажется ,  что он этим проверяет тебя не знаю звучит это тупо .Может он просто заинтересовался тобой, ммм??Может хочет проверить такая ли ты как наши одноклассницы и все девушки в этой школе .Лисенок притворись ,что тебе на него наплевать , а то мало ли .Вдруг захочет воспользоватся тобой -сказала по умному Джису 

-Божеееее, онни ты такая умнаяяя- восторженно сказали мы ,на что онни лишь  довольно улыбнулась нам .

-Это очень логично , онни .Супер,ты лучшаяя- сказал Лисёнок посмотрев на онни.

-Все, все хватит .Вы меня смущаете -сказала Джису-онни.

~~~

Pov Автор

В класс зашли парни , а за ними и учитель.Все удивились потому, что парни редко приходили вовремя .Но Розе не обращала внимания на Чимина ,который с грохотом сел за парту .Все взгляды были устремлены на них .

-Пак Чимин прошу потише-строго сказал учитель.На что Пак извинился что еще больше удивило всех .Учитель немного замешкался ,но все же начал проводить урок .Розэ все это время не смотрела на Чимина , что его еще больше взбесило .

Все это время Пак придумывал план расплаты .Чтобы Розанна сама извинялась перед ним . У него еще много времени чтобы отомстить .Он уверен в том ,что Пак не начнет пока он не отомстит ей в ответку .

Продолжение следует...

^^Спасибо,за то что читаете .Но пишите комментарии ,это очень радует^^

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя