David Guetta-Let It Be Me ft. Ava Max
-Ты...- вздохнув воздуха продолжила-только попробуй позже сказать ,что это ошибка и ты был под действием алкоголя
-Никогда-хрипло отвечает Чимин и опять целует нежно и так же страстно.Как так можно целовать.Я таюю.
Спустя месяц
Flashbank
Ах как хорошо,свежий воздух .Надоела эта духата .Запах алкоголя, парфюма и алкоголя слился в здании и от этого тошнило.Не постояв и пяти минут меня резкого потащили в какой-то темный угол ,где горел только один уличный фонарь. Немного приглядевшись увидела,что это был Чимин.
-Ты чего Чим..-парень резко впивается в мои губы.Грязно и грубо целуя .Я сопротивляясь била его по груди кулаками.
-Мне не нужны не какие подарки .Мне нужна только ты,-что?не дав мне ничего сказав он опять впивается меня поцелуем так же грубо пытаясь раскрыть губы.-открой ротик..
-За..-и он целует нежно ,медленно ,возбуждая.Впивая пальцами в его волосы я отвечаю более решительно ,не разрывая поцелую ,но воздуха стало не хватать и мы отстранились.
Конец Flashbank
Каждый проклятый день я вспоминаю это и плачу. Каждую ночь мне сниться это и является моим ужасом реальной жизни.Я сама это переживаю .О том ,что было в тот день знает только я и сам парень.Девочкам я решила ничего не говорить не хочу их нагружать.
Весь этот месяц я видела парня только в школе.За весь этот месяц я ничего ему не сказала как и он мне.Я не понимаю почему он опять начал себя так вести ,что черт возьми с ним происходит.Встречаясь в общей компании мы не разговариваем.Подруги да и парни спрашивали у меня что между мной и им ,но я лишь пожимаю плечами и через силу говорю"хорошо".Дальше этого ничего не заходит.
Юнги пару дней назад выписали и сегодня мы это отметить. Спрашиваете почему сейчас?Все это время, наше время было забито учебой и ...учебой.Да как банально .Мы лишь по отдельности встречались(я имею в виду группами ,группа девчонок и парней),что расстраивало.Поэтому сегодня решили провести время вместе.Да ,для нас пару дней как неделя и мы очень соскучились по друг другу.Тем более сегодня суббота ,почему бы и нет?!
Встретиться мы договорились в нашем любимом кафе.Вот уже все в сборе .Осталось дождаться Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...