Я просто пошла на улицу и глубоко вздохнула свежий воздух.
~~~
SHAUN-Way Back Home
Pov Лиса
Я хотела подышать, поэтому дошла только до проема дверей, к выходу.
Вдруг откуда ни возьмись кто-то меня напугал , а визгнув от испуга с убийственным взглядом посмотрела ,кто же все таки это... И это был Чонгук?!
Pov Чонгук
Я сказал хёнам , что пойду вниз. Они кивнули и я спустился .Я хотел выйти в сад , а то надоело на крыше торчать .Нет, Нет с хёнами мне хорошо .Это так просто.
~~~
Немного подойдя к выходу я увидел..Лису?!Она стояла ко мне спиной , но я увидел её надувшееся лицо.Прогуливает или выгнали ?Усмехнувшись, я тихо подошел к ней , чем её и испугал .
Конец Pov Чонгук
Pov Лиса
Все ему коней, хоть он мне очень ,очень, очень нравится .Я вроде бы никогда ему этого не показывала .Так ,врежу ему разок , заодно и прикоснусь к нему ...все таки я извращенка :)))
-Айщ,Чон Чонгук , ты что вообще творишь!- я зло посмотрела на парня ,который все это время усмехался.Боже он такой милый .Так все Лиса очнись ,я мысленно дала себе пощечину.
-Так ты все таки знаешь мое имя. А я думал ты не знаешь моего имени .Неужели ты мной интересовалась (?)- ехидно улыбнулся парень.У меня аж мурашки по коже пошли.
-Ну , да конечно .Как же я не могла знать имя того парня , о котором школа ( в осномном девочки ,шепчутся и слюньки пускают..как и я эхх) каждый день говорит- наиграно сказала я, посмотрев на него вопросительным взглядом.
-Ну,ну .Ты вообще , что здесь делаешь ?Я думал ты примерная ученица!- наиграно удивился Чонгук.
-По твоему я должна перед тобой отчитываться ? С чего вдруг... и да с чего это я примерная ученица ???!!!-дерзким взглядом посмотрела я на него откинув волосы назад.Что я несу (?)Я себя уже избила в мыслях
-Ууу, какие мы грубые. Так и скажи , что учитель выгнал - я посмотрела на него, а он посмотрев на меня ,заржал. Айгу он прекрасен.Проснись ЛИСА!!!!
-Чего ржёшь,конь!- я надула щечки, посмотрев на него обиженным взглядом .
-Ой,Ой не плач , милашка - от таких слов я стала красная, как помидор .
Чонгук заметив это ухмельнулся и хотел что-то сказать , наверняка подколоть.Но меня спас звонок с урока.
-Пока,-быстро попрощавшись с Чоном , я побежала."Айщ я сейчас так смущена .Это он специально сказал , что ли??? ".Не много отбежав от парня ,я замедлила шаг и задумалась.
А мы ведь впервые поговорили вот так просто .Да уж ,я конечно, приставляла первый разговор своего оппы со мной , но не знала, что все так получится .Мне кажется все было вполне нормально ..Ладно больше не буду об этом думать поговорили и поговорили , ничего такого .Тряхнув головой и отгоняя все эти мысли, я подняла голову смотря вперёд .
Тут я увидела девочек ,они ехидно улыбались , но я не поняла в чём дело.
-Ну как поговорила с Чонгук-оппой ?-сказала Джису делая писклявый голос на словах "с Чонгук-оппой".Мое лицо выражало шок и только шок.
-Аа...о-от к-куда в-в-вы з-знаете , что я с н-ним говорила???-заикаясь и немного замясь, сказала я.
Эээй ,макнэ, давай выкладывай ,как там вы мило говори с Чон Чонгуком .- сказал Розэ.
-Мы ждем !!!- подала голос Дженни.
-Стойте с начала скажите откуда вы знаете , что я с ним говорила - повторила я свое вопрос посмотрев на них вопросительным взглядом.
- Ну вообщем..- начала Джису,
-Когда тебя выгнал учитель .Мы с девочками решили узнать ,что стало ,вдруг что-то бы случилось.!?.Так вот я отпросилась от учителя в туалет , он меня отпустил и я пошла тебя искать и тут... я нахожу тебя возле дверей у выхода, да при том ,что ты еще и не одна . Я была в таком шоке, что ты разговаривала с Чонгуком и не заикаясь. И вообще не смущаясь .Но когда я девочкам рассказала про это они чуть со стульев не упали.- Су закончила свой рассказ , а я засмеялась на моменте с реакцией подруг . И ещё их заинтересованные взгляды .На что они хмуро на меня посмотрели . Я сказал и что-то броде "хорошо" и все рассказала .
~~~
Сказать , что они были удивлены не чего не сказать .Их лица надо было видеть ...когда я сказала , что Гук назвал меня "милашка".Они слушали меня внимательно ,не прерывая.Были моменты где было что-то вроде:" Уххх","Афигеть", "Даладно", "Жесть".Я ели- ели смех удерживала, хотя сама в шоке была..да уж все таки Чон Чонгук умеет удивлять !
Продолжение следует...
Вот и долгожданная главаааааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...