12 глава

1.8K 102 4
                                    

  Не спеша я брела в школу пешком .Засунув наушники в уши начала слушать музыку как не заметила как пришла в школу... 

~~~

James Arthur-Say You Won't Let Go(на повторе(обязательно!))

 Всю дорогу я обдумывала слова родителей .Сейчас у меня такое чувство ,что я беспомощна и мной просто манипулируют . В школе  как всегда скучно .Осмотрев класс я увидела .Каждый занимается чем-то : кто-то читает или зубрит материал, что задали на урок пока не пришел учитель, кто-то просто разговаривает , кто-то бегает по классу , а кто-то вообще спят лежа на парте .

Настроения нет, потому что с вчерашнего дня хочется плакать и жутко истерить .Но мое терпение и гордость не позволяет это делать.Не то чтобы я хоте показать всем что  я все сильная , нет.Любой человек имеет слабости и у всех есть больное место , так же как и у меня.

Погода была не самая лучшая под стать  моему настроению. Вот, вот начнется   дождь  и скорее всего пропущу школу.Девочки меня не трогали по одному взгляду и слов " они все решили за меня " и " дайте мне время, я все расскажу" .Они не подходили , что меня очень радует .Ведь девочки знали что такое бывало , с одной фразы и по моему поникшему взгляду все было понятно.

~~~

Начался дождь.И то поникшее настроение немного поднялось .Сейчас мне пришла мысль подняться на крышу .И мне совершенно наплевать,  что эта "крыша школы" уже  совершенно не школы.

Pov Автор

Прозвенел звонок, но её это не останавливало .Чимина и его дружков в классе не было .Учителя не было поэтому девушка спокойно стала из-за  стола и пошла на крышу.Когда доходила до лестницы она перешла на бег .Резко открыв дверь Розэ никого не увидев .Быстро подбежала к перилам и вздохнув полной грудью ,... зарыдала .Она не смогла сдерживать.Дождь лил все сильнее закрывая и  одновременно сливаясь с слезами девушки в капельки немного солоноватой жидкости.Девушка так расчувствовалась , что не заметила спокойно и немного шокированного парня . " Никогда не знал что встречу тебя с такой стороны" первое, что пришло в голову парня .

Конец Pov Автор

~~~

Pov Чимин

Увидев её я не мог ничего сказать и просто думать.Конечно , не ожидал увидеть когда нибудь такую Чеён .Голову переполняли столько мыслей ,столько причин из-за чего же все таки Пак так плачет.Чувствую себя виноватым ведь одна  из причин такого состояния девушки может быть из-за него .Чувство совести давят на меня , что возможно ,то что во всем вина возлагает на меня .Я должен узнать что произошло с Розэ .

Конец Pov Чимин

Pov Автор

Парень так и продолжал следить за девушкой не издавая шороха .Находясь в том же положении он следил за каждым её движением .Вдруг Пак видит как девушка уже ели -ели держится на ногах .И когда оставалось буквально пару секунд до падения девушки .Чимин успевает её подхватить на руки .Чеён же похоже упала в обморок и на сквозь промокла как  и уже парень .Крепко держа ту  он мигом открыл дверь ногой и спустился в низ. Время так быстро пролетело , что оба не заметили как прозвенел звонок и все сейчас были на перемене .

Подруги девушки ту же минуту вскочили со стульев и мигом бегая по школе искали печальную подругу .Ища девушку они обыскали все места даже в мужской туалет зашли .Благо  не все тогда вышли и  они могли свободно осмотреть уборную.

Чимин же в то время бежал держа на руках девушку , что отключившись лежала у того на руках. Бежа по коридору все оборачивались и смотрели в их сторону .Кто-то ухмылялся такой сценой ,кто-то же удивленно провожали взглядом прикрываясь ладошкой шокированное лицо .Так же  за этим были не незамечаны подруги Чеён.

Pov Чимин

Мне было совершенно плевать как на нас смотрят.Увидев подруг Розэ и их обеспокоенные и непонимающие взгляды я кивнул им чтобы следовали за мной.Они так и сделали.Быстро доставив девушку в школьный медпункт  я  аккуратно положил её на койку.Медсестра увидев нас быстро подошла к шкафу и достала нужные лекарства .Сев рядом с её койкой я увидел что на руке у нее красуется небольшая царапина .Видимо ударилась при падении об перила .Девушки обеспокоенно смотрели на свою подругу ,что лежала на кровати с бледным лицом . Пока медсестра копошилась , а Розэ окружили девочки, я подошел к медсестре.

~~~

-С ней все будет в порядке?- она обернулась.

-Думаю да .Ей стоит отлежаться дома иначе заболеет.

- Еще раз спасибо, до свидания .Я тогда пойду , позаботьтесь о ней .- я уже хотел уйти , но меня остановили голоса.

-Спасибо ... что не бросил её -услышав слова Лисы я не обернувшись,вышел с кабинета .Тяжело вздохнув я направился  в класс .Зайдя в класс все на меня посмотрели проигнорировав все взгляды я пошел в раздевалку .

Сегодня кроме меня из нашей компании никого не было в школе. Намджун , Юнги и Хосок опять были в клубе и устраивали рэп-батлы , Чонгук и Тэхен тоже были в клубе чтобы зацепить одну девушку на ночь .Джин же сказал что просто нет настроения , я тоже хотел остаться , но тот сказал чтобы я учился и не пропускал уроки.


Продолжение следует...

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя