Здесь будет много милых сцен.
Надеюсь вам понравится;)
BTS-DIMPLE
Так мы и уснули, в обнимку и с легкими улыбками на лицах.
Проснулась я из-за лучей солнца , что пробрались через открытые шторки небольшого окна .Почувствовав приятное дыхание на шее и теплую руку, что обнимала меня за талию ,я попробовала повернуться и сделав это ,увидела милое сонное личико , что так мило сопело и щекотало меня своим дыханием ,я умилилась и стала наблюдать за ним. Чимин такой милый сейчас .Вот бы ,он был такой всегда .Хотя мне кажется он всегда такой ,улыбнулась своим мыслям ,все так же наблюдая за ним.Вдруг упала прядь волос на глаза парня , которая мешала наблюдать за ним.Дотронувшись до волос я поняла какие они шелковистые и мягкие .Быстро убрав прядь, чтобы не разбудить Пака ,я продолжила наблюдать .
-Я знаю , что я красавчик .Но за спящими людьми наблюдать нельзя(без понятия почему) .-открыл один глаз тот и ухмельнулся .Я же начала двигаться назад и ещё чуть-чуть и упала бы.Но он меня удержал за запястие и потянул к себе вовлекая в крепкие объятия .Пытаясь вырваться все стало безуспешно .Поэтому я успокоилась и легла на грудь парня.А что я не против полежать с ним.Немного полежав парень встал и направился за дверь.Ну и как можно понять его чувства и поведение?Такой загадочный...как я поняла эта дверь ванная так как я нахожусь VIP-палате ,тут есть ванная с приборами для водных процедур .Вставать я могла , но немного полежав ,я пыталась аккуратно встать и оказалась в сильных руках парня , что так неожиданна появился из неоткуда .А нет из комнаты.Без слов он понес меня в ванную , посадил на стул и прожигал во мне дыру.
-И что ты пялишься?-злобно посмотрела в проеме стоящего ухмыляющегося парня.
-С чего так грубо.Вчера ты не была так со мной груба.-так же смотрел он на меня .Проигнорив его слова я принялась за водные процедуры.Почистив зубы и подправив макияж я была готова .Он взял меня на руки и посадил на кровать.
-Родителям я ничего не говорил, потому что влетело бы .Ну ты и сама знаешь-я кивнула и он продолжил-Я им сказал что ты у меня теперь будешь жить.Все равно бы переехала после свадьбы -спокойно сказал тот.Неужели я потеряла свободу .Блииин. Теперь ещё с ним жить , но хоть от родителей не влетело.Одно успокаивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...