Причем тут мы?
-А ты думаешь,семейный ужин пройдет без жениха и невесты,учитывая ,что разговоры будут о свадьбе.-усмехнулся парень.
-Ну это же не свадьба!-возмущалась я .Пак нечего не ответив посадил меня в свою машину и поехал .А куда?
-Куда мы едим?-посмотрела я на него. Чимин оторвал взгляд от дороги и взглянул на меня.
-Я тебя подвезу домой и сам поеду к себе.В 19.00 чтобы была готова .- я не стала спорить , просто кивнула.Всю дорогу нас преследовала тишина .Доехав до моего дома я быстро вышла ничего ему не сказав и забежала в дом.В окне уже не было видно машины парня лишь пыль осталась от него.
Так сейчас уже 17:45 .Нужно готовиться , а то не хочется опаздывать.Я бы конечно по нервировала Чимина , но не сейчас.Приняв освежающий душ, я подошла к шкафу, смотря чтобы одеть.Я выбрала черное платье с кружевными рукавами до конца руки и небольшим вырезом на груди (на самом деле большим , просто мама говорит что нет , но мне так не кажется).Платье черного цвета чуть выше колена .Поэтому я выбрала замшевые каблуки на платформе . И пару украшений чтобы сделать ярче образ .
Сделав прическу(на картинке показано) я завершила образ легким макияжем .И была уже готова.Так время 18:55.Уже без пяти где же Пак?Увидев подъезжающую машину, я спустилась вниз .Накинув пальто, я взяла ключи и телефон .Вышла из дома и закрыла дом .Повернувшись я увидела Чимина в черном костюме .Ммм...похоже вкусы у нас совпадают.Собственно не важно.Нечего не сказав я села в машину .
~~~
DAVICHI-This Love(Descendants Of The Sun OST Part.3)
Ресторан находился довольно далеко , но приехали мы быстро.Из-за того что он очень быстро гонял .Я же не боюсь таких гонок для меня это в кайф.Высунув руку из стекла я наслаждалась весенним ветерком , который немного испортил мою прическу .Мне было совершенно наплевать на это.Машин не было .Так что все было вполне спокойно .Слышалось только рычание мотора .В такой тишине мы и доехали до ресторана.
Выйдя из машины , я не дожидаясь Пака зашла в здание .Увидев столик с родными лицами натянув улыбку, направилась к ним .Родители заметив меня активно замахали приветствуя меня, я поклонилась в ответ .Минут через пять принесли заказ , который сделали родители и пришел парень.Парня я всячески игнорила после того , что узнала .Что мы здесь могли не быть , но этот придурок настоял на том чтобы мы пришли.Я почти не ела, аппетита не было. После "хорошей" новости , а просто сидела и думала как там проводят время ребята.За столь короткое время я вполне сблизилась с парнями .Я сильно ошибалась на их счет.Они очень весёлые , смешные и такие дети.Меня это очень забавляет в них и притягивает .
Родители ужинают периодически разговаривая .Я просто сижу в телефоне , смотря на разные недавно выложенные фотки ребят .И я придумала как подписать Пака в телефоне - "Самовлюбленный придурок". Скажите почему? Потому что когда я узнала хотела уйти , но опять этот идиот вмешался и сказал :" Милая, давай останемся.Не расстраивай родителей." Из-за чего пришлось остаться .Теперь в присутствии родителей я его слушаюсь .Как достал!!!
~~~
Поужинав мы попрощались с друг друг и сели в машины.Парень хотел сам меня подвести , но я быстро запрыгнула в машину родителей .Обломался , так ему и надо .Что вообще вдруг на него нашло?
Машина подъехала к дому .В дороге я немного поспала .Поэтому меня ещё сильней клонило в сон .Проснувшись из-за маминых прикосновений в попытке меня разбудить я вышла из машины.Пожелав им спокойной ночи, я пошла на вверх.Как можно быстрей приняв водные процедуры и напялив свою миленькую пижамку .Завалилась на кровать , поставив телефон на зарядку ,я уснула крепким сном.
Утро
Наконец-то утро.Сегодня последний день учебы.Завтра уже выходной , урааа!Ну ладно нужно вставать.Умывшись и сразу одевшись в форму , я спустилась вниз.Посмотрев на время я поняла , что встала рано поэтому прихватив баночку питьевого йогурта ,вышла из дома .Родители спали и я не стала их тревожить.
Раз уж встала рано , то прогуляюсь по школе .Гуляла я в парке минут двадцать пять .Я качалась на качелях люблю так проводить время .Когда качаешься на качелях забываешь о всём.Просто наслаждаешься утренним , прохладным ветерком . Который развивает твои волосы и покрывает твое тело мурашками, что мне очень нравиться . При этом слушая музыку ты представляешь себе это с закрытыми глазами.Строишь планы и думаешь о том что только взбредет в твою головушку.Но это идиллию испортили .Кто -то остановил качели .Так как я была с закрытыми глазами и в наушниках я не знала кто это.Повернувшись я увидела...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...