28 глава

1.8K 88 3
                                    

Скажу только одно -

Я люблю Пак Чимина , но взаимно ли это?!

~~~

-Девчонки , я пришла!- в комнату заходит Чеён. Два часа назад она позвонила Дженни и попросила о встрече , на что та сказала приходить к ней.Сейчас же темноволосая отлучилась в туалет .Присев в круг в комнате Дженни , подруги сидели под напряженной обстановке .Каждый думал о своем и одновременно одинаково.

-Вообщем , давайте с начала с Чеён .Ты нас заинтриговала сказав "Мы помирились" , причем с ноткой грусти и негодования-мда уж , только онни могут понять как плохо этой девушке.

-А может , позже?-растерянно посмотрела на них темноволосая.

-Нет-прикрикнули те.

-Хорошо,

-В общем , вчера мы и в прям помирились с Чимином-произнося имя уже любимого человека , так сглотнула тяжелый ком , чувствуя горячие капли.

-Я .... мы... я..не знаю , как это объяснить,

-Милая , скажи как есть .Мы поддержим и поймем,-младшая подбодрила девушку и так не в силах сдерживаться выкрикнула:

-МЫ ПЕРЕСПАЛИ!!!-крик и только тишина .Вроде противоположные слова , но именно это сейчас было.

-ЧТООО?,

Девушка глубоко вдохнула и выдохнула , начиная свой рассказ...

~~~

-Так получается , вы переспали,-Джису скорее утверждала нежели спрашивала , но выглядело наоборот.

-Онни, я это 10 минут назад сказала !-истерически закричала младшая.

-Стоп,Чеён, почему ты так взбешена?Во-первых вы помирились ,во-вторых вы пере..-Лиса не стала продолжать увидев гневный взгляд Рози , который предвещал ничего хорошего.

-Глупая , если бы вы знали , что произошло в это утро..-расстроенно вздохнула та, девочки вопросительно посмотрели на неё.

-Я влюбилась в него...Я ВЛЮБИЛАСЬ В ПАК ЧИМИНА !!! ВЫ хоть понимаете ?Это же самоубийство .Влюбиться в бабника,-очередной крик, истерический крик.

-Чеён , то что он бабник это ничего .Вон Гукки тоже был бабником , но после того как он начал встречаться с Лисой все ведь в порядке.

-Да не только в этом дело.С какой-то сторону я рада , что влюбленная именно в этого бабника и наконец узнала свои чувства .Но сегодня утром,..-девушка продолжила рассказ

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя