Я ели- ели смех удерживала, хотя сама в шоке была..да уж все таки Чон Чонгук умеет удивлять !
~~~
Pov Розэ
Ariana Grande-Thank U,Next
Мы конечно были очень удивлены поведение Чонгука. Решили мы , что нужно поторопиться на урок , прибавив шаг.Эту тишину разрушила я :
-Лис, все таки может для Чонгука это ничего не значит , но все равно будь осторожна.Хорошо?- я посмотрела на Лису , а девочки закивали в ответ.Лиса улыбнувшись, мне кивнула .Добравшись до класса мы спокойно сели на свои места.Сев за свою парту я увидела , что Чимин уже сидит за партой.Он просто залипал в телефоне.В кабинет зашел учитель , прозвенел звонок , Пак так и не убрал свой телефон .Учитель начал урок , а он так и не шелохнулся , так же остался сидеть в гаджете .Меня так бесит этот звук нажатия кнопок на телефоне .
-Пак Чимин , удосужитесь убрать свой телефон .Уже начался урок , а вы мне мешаете.- учитель Ким , грозно посмотрел на Пака , но он и звука не издал при этом так же находясь в том же положении.Я лишь усмехнулась косо смотря на него. Учитель подошел к нашей парте и выхватил телефон у Чимина .Чимин посмотрел на него потом на телефон .
-Учитель Ким ,но это не мой телефон Это телефон Розе - я посмотрела на него .Я настолько был удивлена , что аж сама не заметила ,как встала с парты и накричала него .
-Эй, Пак Чимин , ты не ахринел, Ты вообще ,что несешь?! - зло посмотрев на этого гаденыша , а тот лишь усмехнулся ехидной улыбкой .Кажется счет 2:0 вот черт.Ну чего Чимин~и я ещё тебе покажу настоящую себя .
- Так Пак Чеён , Пак Чимин вы наказаны всю неделю будете мыть класс.А теперь вон из класса!- закричал учитель Ким. Посмотрев на Пака злобным взглядом и на девочек жалобным .Они лишь сожалеюще улыбнулись мне и на прощание помахали .
Конец Pov Розэ
~~~
Выйдя из класса , я все это время испепеляла взглядом этого придурка.А он не разу на меня так и не посмотрел .
- Чимин , ты головой случайно не стукнулся?-первая начала я.Пак будто пропустил мои слова мимо ушей, он лишь подошел к подоконнику и сел на него в прямом смысле.Позже ответив:
-Не кипешуй ,сама виновата -медленно говорил он , что меня ещё больше взбесило .
-Чего это я ещё и виновата?- вопросительно на него посмотрела.
-Потому, что ты затеяла эту войну и не прикидывайся дурочкой . Все равно актриса из тебя не какая
- Во-первых , ты сам виноват нехер так себя вести , Во-вторых это мне решать какая из меня актриса , а в-третих жди награды от меня Пак Чимин!- на последних словах я ехидно усмехнулась и развернувшись пошла к классу, так как скоро должен быть звонок с урока в столовую.
~~~
Bishop Briggs-River
Позвенел звонок и я стала ждать девочек пока они выйдут из класс .Увидев меня девочки подошли ко мне .
- Знаю ,знаю я лох.Ну ,блин этот Пак меня реально бесит .За что мне это!!! -завыла я.
-Нефиг было начинать войну-сказала Дженни, на что я закатила глаза .
-Он первый начал это все, я не виновна - девочки так же закатили глаза на мои оправдания и мы пошли в столовую.Зайдя в столовую мы подошли и взяли свои порции.Сев за свой столик мы начали все обсуждать и тут Лиса начала...
Pov Лиса
Я решила , что нужно девочкам все рассказать возможно мне показалось , но все же ...
- Я хотела вам кое-что рассказать...-начала я и девочки все в предвкушении устремили взгляды на меня
-Когда на третьем уроке мы зашли и сели на свои места, ну и естественно начался урок.Так вот весь урок я чувствовала на себе взгляд.Сначала я не обращала внимания так как думала , что кто-то пялится в окно , а я же рядом сижу.Но спустя минут 10-15 взгляд так и не отводили и я уже злая смотрю на этого человека и знаете кто это был... -только я хотела сказать, как по всей столовой раздались крики :
-Чонгук-оппа !!!Чонгук-оппа!!Чимин-оппа!!!BTSBTSBTS
Мы с девочками даже не обращали внимания ,лишь закатили глаза и я продолжила разговор
-Это был...Чонгук МАТЬ ВАШУ! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, Я КОНЕЧНО БЫЛА В ШОКЕЕЕЕ.Вот короче Как вы думаете зачем ему пялится на меня ,с чего это вдруг???- я вопросительно посмотрела на девочек.
Конец Pov Лиса
~~~
Pov Розэ
Я только хотела ответить как увидела , что Чимин со своими дружками направляется к нам
-Блиннн , вот черт-девочки не поняли , но потом повернулись туда же куда я смотрела .
-Черттт, что им надо???- посмотрела на меня Джису .
-Ай,Джису не смотри на меня так я что знаю что ли ???Я сама не в курсе .-обреченно простонала я ."Вот я тебе устрою ,Пак Чимин, мало не покажется" - пробурчала я,видя как парень направляется с ехидной улыбкой к нашему столику.
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравитсяяяяяяяяяяяяяяя. Скоро выйдет 6 глава ждитеееее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...