9 глава

2K 101 4
                                    

Ещё чуть-чуть и я бы опоздала на урок .Но я во время пришла и оставалась еще минута до урока .

~~~

Pov Джису

Ещё  чуть-чуть и я бы опоздала на урок.Но я во время  пришла оставалась ещё минута до урока.Входя в класс девочки озадаченно посмотрели на меня .Я лишь не вольно пожала плечами и подошла к парте .Пончик с кофе я аккуратно положила в портфель .Как только прозвенел звонок я вытащила уже остывшее кофе и пончик .Кстати Тэхен так и не пришел на урок собственно и  его друзья .Пока я поедала пончик , который был просто волшебным , теперь понимаю почему Ким так хотел его забрать .Не тушь обойдётся .Так вот пока я ела девочки так же прожигали меня взглядом .

-Ну что , что .Что вы от меня хотите -не выдержав прикрикнула я .

-Объяснений -строго сказала Дженни , что аж у меня мурашки по коже пошли .Да , что я такого сделала?

-А что я могу вам рассказать ?-вопросительно посмотрела на них -Ладно , ладно скажу когда пойдем до Чеён.Довольны? -они счастливо кивнули , а я невольно улыбнулась .

BLACKPINK-So Hot

Pov Розе

Мама уехала .Мне скучно .Подумав я решила пойти прогуляться и купить вкусняшек на вечер .Вернулась я с магазина с полными пакетами вкусняшек .Разложив все возле телика я начала  все украшать подушками и одеялами .

~~~

Как только я все разложила .В дверь позвонили и я бегом пошла встречать долгожданных подруг .

-Онни, Лисёнок , вы пришли!-радостно прикрикнула я .

-Розиииии, мы пришли-сказали они тем же тоном .

-Давайте , проходите.

-Угу.-в унисон сказали они.

-Девчонки ,  я все приготовила .Так что идите мойте руки и располагайтесь .-девчонки послушно пошли мыть руки после чего быстро вернулись.

-Так , выбираем , фильм или дорама?-вопросительно посмотрела на них ждя ответа .

-Давай не сейчас Джису-онни должна нам кое-что рассказать !-восторженно сказала Дженни-онни и на неё мы перевели все взгляды.

~~~

Pov Джису 

Девчонкам я решила сказать так как есть .Что мне от них скрывать .Глубоко вздохнув я им все быстро рассказала.

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя