ZAYN-Dusk Till Dawn ft.Sia
Вдруг из не откуда вижу трех парней .
Было только два фонаря .Один чуть дальше них ,другой рядом со мной ,освещая незнакомый переулок.Я постепенно начала отходить назад .Пока не почувствовала холодную стенку.Они все ближе подходили ко мне.Фонарь осветил их лица.Они были в масках .И один из них в кепке.Он стоял посередине .Видимо их "главарь".
-Развлечемся.-скорее не спросил , а утвердил их "главарь" и подошел ко мне впритык. Другие взяли меня за руки и держали мертвой хваткой.Я брыкалась как могла .И в очередной раз брыкаясь я наступила одному на ногу и выхватила свою руку из его.Парень скривился , но почти мгновенно взял обратно.Я кричала , но не кто не слышал .Похоже..."Главарь" уже не церемонясь замахнулся на меня .Готовясь получить удар я скривила лицо закрыв глаза, но удара не последовало.Было лишь слышен шум падающего парня .Открыв один глаз я увидела тень.Тень была такой ...знакомой?Парни что держали меня по бокам ослабили хватку и воспользовавшись моментом я выхватила руки из не хилой хватки.Они убежали , а их главарь все так же дрался с моим спасителем ."Главарь" достал ножик и начал замахиваться , но парень умело отмахивался и уклонялся от острого предмета.Неожиданно появляются эти двое парней .Один начал держать меня и не отпускать не смотря на мои попытки сбежать и закрыл мне рот .Второй толкнул моего спасителя и тот упал .Их главный воспользовавшись моментом замахнулся на спасителя .Неожиданно для себя я дарила парня , который меня держал в ногу и тот ослабил хватку .Быстро подбежав к парня я прислонила его к себе и "главарь" вонзил нож мне в спину.
Резкая больна настигла в районе спину.Ну конечно он же меня туда и ударил.Логично...Парень в кепке выбросил нож и убежал со своими подчиненными .Так как была слышна сирена полиции и скорой.Не зря же я стояла пока они дрались .Зря не теряя время ,я позвонила полиции и на всякий случай и скорой .И хочу сказать не прогадала.Посмотрев на своего спасителя я удивилась .Ведь в нем я увидела Чимина!Да Пак Чимина !
-Спасибо, Чимин~и-усмехнувшись сказала я из сил что у меня оставалось .Впервые я сказала так ласково его имя.
-Что не сверли меня взглядом!-Пак прожигал меня злым взглядом ничего не говоря .
-Заткнись, дура -меня подняли на каталку и понесли в машину , Чимин сел со мной-нафига ты это сделала.Совсем умом тронулась?-зло прошипел тот на что я ухмельнулась. Но ничего не ответила попутно закрывая глаза.Последние слова , что я услышала это были слова парня чтобы я не закрывала глаза.Сил совсем не было и я быстро отрубилась.
~~~
Pov Чимин
Не хотел я оставлять свою будущую женушку одну.Поэтому тихо следил за ней , но мне приспичило в туалет и я быстро забежал в ближайший .Заняло это буквально минут пять, но вернувшись ,я не обнаружил Чеён и начал поиски.Посмотрев по сторонам .На небольшом расстояние от меня я увидел троих парней ,что приближались к девушке,как я понял ,то Розэ не туда пошла .Что это на неё нашло?Проехали.Быстро подбежав я уже увидел другую не очень благоприятную картину.Преодолев уже короткое расстояние я начал избивать парня , что хотел прикоснуться к ней.Не знаю что на меня нашло , но в мое голове была только одна фраза"Прикасаться к ней могу только я ".Все произошло слишком быстро не среагировав .В итоге Розэ ранена и все на моей совести .Думаю родителям не стоит говорить об этом побудет у меня пока что все равно переезжать будет.Если скажу то и мне достанется в большей части ведь я должен был её остановить и Чеён достанется .
~~~
У Розэ ранение на славу не глубокое.Сегодня её уже можно забирать.
Pov Розэ
Первым делом когда проснулась я увидела белый потолок.И такой ненавистный мне больничный запах.Вспомнив все что было до того как я провалилась в сон , я задумалась .Чимин так и напрашивается вернуть те былые чувства.Что за чувства? А вот какие...
Когда я только перевелась в эту школу .И директор повел меня в мой класс.При приветствии с классом я сразу заметила своих любимых трех подружек.Да, да с девчонками я знакома до перевода в школу.Я раньше училась заграницей , но тут родителям стало принципиально приехать в Корею , и я не жалею и очень им благодарна.Раньше я жила в Корее , но пришлось уехать.Так вот я всех поприветствовала в класс вальяжной походкой входит парень , симпатичный парень .Который мне сразу понравился .И как можно уже понять -это был Чимин. Да он мне нравился до того пока я не отучилась в школе месяц ,и я уже узнала , что популярный плэйбой школы .Так что я просто забила на него.Сейчас я боюсь , что мои чувства к этому придурку вернутся.
Помотав головой чтобы избавиться от неприятных мыслей и решив что потом об этом подумаю.Я обратила внимание на открывающеюся дверь, в которой появляется макушка Пака.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...