7 глава

2.3K 94 4
                                    

  Он уверен в том ,что Пак не начнет пока он не отомстит ей в ответку .  

~~~

Наконец-то прозвенел долгожданный урок .Это был последним .Я вспомнила ,что мне надо, оставаться после урок .Чтобы убрать класс с Паком .Попрощавшись с девочками и сказав чтобы они меня не ждали , я ждала пока все выйдут .Чимин так и седел  ,пристально смотря на меня .И это увы продолжалось весь урок .Хмм...не ужели так зол из-за того , что я сделала в столовой .

~~~

Когда все ушли я начала поднимать стулья .Пак так и продолжал меня исследовать , что немного напрягала  и смущало , но до жути бесило.

- Блин , Чимин . Ты так и будешь сидеть без дела. И да ...харэ на меня пялиться , достал .- не выдержала я .Чимин стал и начал подходить ко. Я немного испугалась , но не подавала виду .Все также стоя на месте .Пак все ближе и ближе подходил ко мне. Дойдя до пика близости я хотела на него уже наорать , но увидев мое возмущенное лицо .Он ухмельнулся , что меня еще больше раздражало.

- А если я не хочу- все также пялясь на меня странным взглядом и дыша мне в губы сказал Пак.Я немного затупила , но все же ответила .Стараясь делать голос уверенней , от нахлынувших  новых эмоций .

BLACKPINK-Eyes Closed  

- Я сейчас учителя Кима позову . Тогда и  посмотрим захочешь ты убираться или нет.-съязвила я .Чимину ничего не оставалось как делать уборку .В ответ он просто фыркнул что-то бормоча под нос . Я так же начала убираться вот только на моем лице засветилась победная улыбка.Но улыбка спала когда Чимин опять сел за парту.

-Блин Пак ты уже достал .Сейчас реально учителя Кима позову.Не беси и убирайся .- он просто лег на парту закрывая глаза . Так прошло ещё 15 минут .Я немного замешкалась , но все же подошла по ближе и наклонив голову . Начала его разглядывать ( звучит странно) .А он оказывается красивый ( ну естественно , Чимин же;).Я даже не замечала .Такие красивые глаза и алые губы .Черт о чем я думаю ?

Я все также смотрела на него хотя внутри было очень странное чувство .Это чувство было мне не  знакомо. Скорее это было чувство отвращения хех. Пока я задумалась и отстраненным взглядом смотрела на него я не заметила , что Пак так же смотрит на меня .Когда я все таки очнулась от мыслей и  посмотрела  на него ,  то от испуга начала падать .Думая и уже проклиная себя за ,то что была на столько трусихой  я уже чувствовала , что скоро грохнусь .Вдруг я почувствовала теплые и сильные руки у себя на талии .Я резко открыла глаза .Как только я их открыла я увидела Чимин , который ухмылялся моей реакцией .

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя