14 глава

1.7K 99 1
                                    

Открыв двери мы зашли в дом .Ну как зашли Чимин зашел , а меня понесли...  

~~~

BTS V-Someone Like You

Чимин молча поднялся на вверх , что меня удивило .Входя в мою комнату положил меня на кровать.

-Эй ,  а  ты от куда знаешь , что это моя комната ?- подозрительно посмотрела я на него.

-Эмм, просто наугад - немного замявшись сказал тот. Чимин присел ко мне на  край кровать   и будто чего-то от меня ждал.

-Что? -непонимающе сказала я .

-Что?

-Ай , Пак Чимин не тупи!

-Да  что я не так сделал?-непонимающе посмотрел он на меня .Вот придурок он правда не понимает.

-Че ты так на меня пялишься?

-А что нельзя -сделал не большую паузу -... или ты смущена от моих прекрасных карих глаз- хитро посмотрев на меня ,на что я закатила глаза.

-Не неси чушь , придурок.

-Ну так ,что , я жду объяснений.

-Каких объяснений .Я ничего тебе рассказывать не собираюсь .-гордо подняв голову произнесла .

-Если не расскажешь ...

-Что , что ты мне сделаешь ?-и что он на этот раз придумал , баран упертый.

-Поцелую-тут я почуяла как меня просило в жар ,после того как парень приблизился ко мне .Чимин совсем сума сошел , у него мозгов вообще нет.В его глазах так и загорелись огни , которые не на шутку напугали из-за чего я вздрогнула.

-Ага так я тебе и поверила.-на эти слова Пак толкнул меня назад и я упала спиной на кровать , а Чимин сверху меня ,разрушая и то короткое расстояние .Я начала его бить своими до того слабыми кулачками .На это он лишь ухмельнулся и поднял мои руки вверх над моей головой .Сколько бы не брыкалась , все равно бессильна идти против парня, поправка, против мускулистого парня.

-Хорошо-почти в губы прошептала я .Пак сел на прежнее место и ждал моего ответа .

-Я ...просто-я не знала что ему рассказывать ,я просто растерялась .

-Ладно .-он опять взял меня на руки , а я недоуменно посмотрела на него .К чему все это ?Зачем надо было сначала пугать поцелуем , а потом когда я согласилась просто взять и увести меня фиг знает куда .А нет теперь я знаю куда... в гостиную .

~~~

-Чимин , ты что творишь ?-я спросила, все так же несущего меня на руках парня.

-А , что-то не так .Просто помогаю тебе добраться до комнаты .-с неким безразличным голосом сказал тот.

-А ты случайно .Домой не собираешься ?Как бы...- и тут меня перебивает звонок в дверь .А если это родители .Вдруг они не так поймут ...

-Я открою , а ты пока сиди -ага типа я  буду вставать , когда пару минут назад в обморок грохнулась.Я же не настолько тупая.

-Здравствуйте ...

~~~

Pov Автор

-Здравствуйте ...-послышались голоса родителей и парня, на что девушка насторожилась .И уже придумала целую речь оправданий. Нервно сминая пальцы на руках .Она ждала пока придут родители с серьезными лицами ждя объяснений .Но то что она увидела , удивило её .Чимин спокойно общался с её родителями мило им улыбаясь,которые отвечали той же ласковой улыбкой .Так они сели в зале собственно где она и находилась не обращая внимания на Розэ .

~~~

Первой "проснулась"( не знаю как сказать ) мама , которая толкнула мужчину локтем , чтобы тот наконец отвлекся от знакомого парня , но Чеён об этом ещё не знает.

-Доча , ты как .С тобой все хорошо?- ну наконец-то подумала та.

-Да , все хорошо , мам.Но от куда вы знаете Чимина ?

-А он же ...


Продолжение следует...

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя