15 глава

1.9K 88 9
                                    

-А он же ...

-А они не давно встретили меня в школе и спрашивали где кабинет директора .Когда в школу пришли .Так мы и познакомились -перебив  мужчину, выкрутился парень.

-Мам , это правда ?

-Да , доченька .-немного нервно сказала та,что не прошло мимо глаз Чеён.

-Ну ладно тогда .-"Что-то здесь не так "промелькнуло в голове у Чеён.

-Можно с вами поговорить?-парень обратился к папе девушки .

-Да , конечно.

~~~

Pov Розе

Все как - то подозрительно .Мой папа не такой человек , который с каждым встречным будет иметь хорошие отношения .Родители да и Чимин точно что-то скрывают от меня .Вот их уже нет минут пять.Ну вот что они там делают ?!Мама же спокойно смотрит телевизор .Я не решалась спрашивать опять .Поэтому просто сидела в телефоне , точнее делала вид ,что сидела в телефоне.Вдруг появляется папа с ним.

-Я пожалуй пойду -оповестил он хорошую новость лично для меня .

-Хорошо , с...Чимин-чуть запинаясь и с улыбкой  проговорила мама .Она хотела что-то сказать другое я точно услышала , но черт... что?(Напишите  в комментариях💭💭💭 ,что она(мама) хотела сказать и выйдет новая глава .Сразу после правильного ответа,буквально спустя пару минут.Обещаю 🤞🤞🤞👌👌👌👏👏👏)

-Розэ ,проводи гостя-пришлось поднять свою прекрасную задницу чтобы провести его .Про  помощь  Чимина ,я и не вспоминала .Ведь мне не дает  покоя его поведение и общение с моими родителями.

~~~

Pov Автор

Парень спокойно обувался , а девушка же все это время испепеляла его следив за каждым движением.От этого Чимин немного поежился и почувствовал неловкость.Легонько помотав головой парень ,пытался избавиться от столь неожиданных чувств. Подняв голову  уже хотел молча выйти из дома  и вздохнуть волной грудью. Но его остановила девичья рука, что так резко и сильно вцепилась в запястие парня.Не хотя повернулся , чтобы понять ,что той от него надо.

-Ты что-то хотела? -мило сказал тот , увидев за спиной девушки ей родителей .

-Выйдем на улицу -кратко пробурчала Чеён.


Они спокойно сидели на качелях в небольшой площадке , так как та находилась недалеко от дома девушки .Немного раскачиваясь каждый думал с чего начать разговор и как унять неловкое молчание .Первым молчание разрушил Пак.

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя