30 глава

1.6K 72 4
                                    

-Привет всем ,меня зовут Сыльги ,позаботьтесь обо мне .

Прозвенел звонок с урока

Разговор подруг 

-Что-то с ней явно не так,-задумчиво наблюдаю за новенькой ,около которой ошиваются почти все парни школы.

-Просто кто-то ревнует,что Чимин на неё тоже глаз положил-усмехается младшая.

-Ничего подобного !Больно надо!-воскликнула Чеён хотя у самой сердце разрывается.

-Ну,ну

-Все пойдемте на урок ,сейчас звонок будет.-сказала Джису и мы последовав её примеру пошли в класс.

Все уроки я прожигала взглядом новенькую .Мне было интересно кто она такая.

EXO Chanyeol-All Of Me

Звонок с урока

Попрощавшись с подругами я направилась домой.Что-то мне подсказывало что если я сейчас не спрошу  у Пака то , то что я видела  ,то будет поздно ..сама не зная для чего.

Flashbank

Предпоследний урок .Урок уже как десять минут начался ,но учитель так и не явился.Из класса под моим внимательным взглядом выходит Чимин ,который пару секунд назад сидел в телефоне, рядом со мной.Следом за ним выходит новенькая и я спустя минуту ,как ошпаренная выхожу следом за ними под возгласы друзей.

Вижу как парень вальяжной походкой плетется в сторону туалетов и следом плетется девушка .Тихо крадясь за ними ,прячусь за стенкой когда они доходят до места назначения.

-Оппа,почему ты меня игноришь?-схватив  за пиджак только ,что открывшего дверь туалета парня  ,делая до тошноты писклявый голос, строя глазки.Парень просто стоит опустив руки в карман брюк, так же молча.

-Оппа!-крикнула та поворачивая его к себе лицом,но парень одаривает ее слишком холодным взглядом ,что девушка вздрагивает, опуская руку от пиджака.Смотря из угла на его холодный взгляд полный безразличия и пустоты по мне проходит дрожь и в голове проходит мысль "надеюсь он никогда так на меня не посмотрит".

-И что ты от меня хочешь услышать?-меня разбудил от мыслей его голос.

-Хочу услышать как ты говоришь, что соскучился по мне и хочешь, чтобы я была с тобой .Хочу услышать как ты говоришь "я люблю тебя"!-крикнула та, чуть ли не плача, на что парень прижал ее к стенке держа руку у шеи будто душа.Тут я подумала значит они все таки были знакомы и не зря она на него все время смотрела .Увидев, то что, делает Пак я быстро подбежала .

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя