Обещанная главка👌👌👌
...Лиса сидела с Чонгуком. С Чон Чонгуком наконец !!!Который держал её за руку и они мило ворковали , а Джису и Дженни с умилением смотрели на них.
린 (Lyn), 한해 (HanHae) - LOVE (Are You Human? OST Part.2)
Посмотрев на нее обиженным и злым взглядом ,я села за парту.Лисенок увидев мой взгляд ,поднялась с парты и хотела подойти.Но в класс зашел учитель и прозвенел звонок ,поэтому она села на место.Чимин уже был на месте.Сидя за партой с надутым лицом я почувствовала ,как парень на меня посмотрел.Ну естественно я это заметила.
-Что?-словив его взгляд на себе обиженно на подругу задаю вопрос.
-Не ужели подруга не рассказал что встречается с Чонгуком?-проигнорив слова парня с насмешкой ,взглянула на него злобным взглядом.Тот лишь ухмыляется и записывает в тетрадь ,то что говорит учитель.Я смотрю на него с шоком.С шоком от того что Сам Пак Чимин что-то усердно записывает в тетрадь .Я настолько долго на него пялилась ,что учитель это заметил.
-Пак Чеён , может вы оторвете свой взгляд от Чимина и посмотрите на доску .Я опускаю голову в тетрадку , а весь класс в том числе и парень ржут на весь кабинет .Чимин ухмыльнулся посмотрев на меня, и продолжил слушать учителя перед этим сказав мне :
-Что неужели я для тебя настолько красивый?
-Да пошел ты -слишком громко сказала я и все присутствующие в классе обратили на нас внимание в том числе и учитель .Опять эта насмешка от Пака .Я не выдержав взяла сумку со своими вещами и вышла из класса.Странно ,если честно ,я себя имею ввиду .Слишком много думаю и злюсь .И все из-за одного человека , который мне мозг скоро вынесет .Ну нет ,я не дам себя в обиду . Не дождется .Я та ещё стерва.Пока я все это проклинала Пака , не заметила, как зазвонил звонок и все вышли из классов в том числе и мои друзья.
Лисенок сразу же подбежала ко мне , но сделала вид будто не вижу её.Она начала меня дергать за рукав белоснежной блузки и висеть на шеи.
-Айщ , слезь уже с меня.-шикаю я на неё она останавливается и смотрит на меня .
-Онни , прости я не хотела тебя обидеть .Просто Чонгук сказал, что так сделаем тебе сюрприз -дебильная идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...