Разговариваем мы таки и тут вдруг поднимается дядя Пак (отец Чимина) и выходит из-за стола с кем-то здороваясь.С далека я не видела ,но когда эти люди подошли ,а точнее двое мужчин среди ,которых дядя Пак и какой-то мужчина и примерно такого же возраста женщина я так понимаю его жена и их дочь ... Кан Сыльги
~~~
Спустя неделю
BTS Jungkook X Jimin-Christmas day
Понедельник
Скоро рождество этот прекрасный праздник .Я так давно жду его .Когда наступает этот праздник город будто становится сказкой.Все везде красиво украшено , сияющие огоньки .Все красочное и согревающие в такую холодную зиму.Люблю этот праздник не за подарки или что-то ещё.А просто потому ,что этот праздник согревает и мотивирует меня на новый и счастливый новый год.Он дает надежду ,что дальше будет ,так же красочно и ярко,но не у всех так получается.
Например другие после него стараются жить дальше после пройденного , а другие живут лишь одним днем и после начинают все, так же скучно и повседневно.Я наверно как люди из второго случая .Мне слишком лень делать или продолжать дальше и я просто сдаюсь .Но в этот раз ,наверно тысячный раз ,я попробую идти дальше в своих целях и мечтах ,не опуская руки.
Сейчас я иду домой к Лисенку чтобы от туда пойти с ней в кино.Мы позвали наших Онни ,но они отказались. Дженни сказала ,что Юнги позвал ее на свидание и естественно она отказывать не будит ,да и не хочет .Джису сказала,что ужинает с родителями и их друзьями.А парней мы звать не хотели поэтому решили пойти вдвоем.
Всего за несколько дней Сыльги стала очень популярной в школе .И за ней бегает каждый парень ,но она с ними только спит ,а после отшивает.У Джина появилась девушка и он обещал нам ее показать в скором времени .Жду не дождусь увидеть девушку этого нарцисса, если что я любя. Одно время мне даже казалось ,что он по парням ,но я отогнала эти мысли когда увидела как он целовался с девушкой в клубе.
Что насчет меня и Чимина?Да ровным счетом ничего.Он яро избегает меня и к стати он до сех пор не простил меня после того случая.А когда в тот вечер Сыльги села с другой стороны Чимина ,то он пересел, от уже нас и сел возле мужчин завязываясь в их разговор, бросая меня одну этой курицей.Я конечно была зла ,но Чимина не трогала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...