Повернувшись я увидела... новенького?
Я была удивлена .Тому что парень так внезапно появился .Кихёна не была где-то неделю и не кто не знал где он находится.Раны на его лице немного были видны , но они уже не были такими яркими ,как только после избиения.
-Привет.-немного неловко поздоровался парень и отпустил ручку качели .
-Привет. Кихён , а где ты был все это время?-мне не особо было интересно .Просто его было жалко все таки из-за меня его побили .Так ведь? Немного отряхнув голову от не нужных мыслей я ждала ответ от него.
-А...У меня бабушка заболела и пришлось к ней ехать.- грустно сказал тот .Я знаю какого это .У меня тоже была бабушка , но она погибла из-за последней стадией рака , которую не смогли вылечить .
-Держись, я знаю какого это, поверь.- вспоминая прошлое опечалено улыбнулась я ,а он мне в ответ.
-Спасибо.-поблагодарил тот , на что я удивилась.
-За что?
-Ты пока единственный человек с кем я хорошо общаюсь.-тепло улыбнулся Ю и я в ответ.
-Оу, Розэ, скоро звонок .Пошли?
-Да , пошли.
~~~
С Кехёном мы много о чем разговаривали .Он оказался смешным и очень забавным парнем .У нас оказывается есть общие интересы .Насколько бы это смешно и странно не звучало , но он тоже любит читать романы .Причем не просто романы , а романы в детективе ( если так можно сказать).Разговорившись мы не сразу поняли , что подошли уже к воротам школы.Все время провождения с ним меня доставала вибрация о оповещениях .Чимин писал мне и звонил .Наплевав на него и все я просто выключила телефон, продолжая наш разговор.
-Ладно , ещё видимся Кихён. Мне пора девчонок найти.-оповестила я его так как мы уже подошли к нашему классу.Но меня остановила рука, которая схватила меня чуть выше локтя .
-Подожди...Розэ можем ли быть друзьями?-немного волнуясь ,спросил ,чуть сжимая руку от волнения.
-Конечно-ярко улыбнулась я ему.Я не проч обзавестись таким хорошим другом.
-Ай , Пак Чеён , ты где была!-откуда не возьмись появился Чимин и взяв меня за руку увел от парня и завел в какой-то пустующий коридор.Всем своим видом я показала ,что не очень-то и рада видеть Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...