10 глава

1.9K 102 7
                                    

Все уроки прошли довольно таки тихо на удивление .Чимин был все таким же раздраженным и злым.Я не трогала его да и он не огрызался .

Спустя неделю

Вся эта неделя меня просто бесила.Каждый божий день мы с Чимином подставляли друг друг.Мы даже со счёта сбились .Вообщем не важно , нам уже на этот счёт как-то пофиг.И вот наступил последний день учебы , а потом выходные.

~~~

David Guetta-Say My Name

Утро.Одно это слово приводит меня в бешенство .НУ ЗА ЧТО?Вчера позвонили родители и сказали , что вернутся сегодня .Я конечно обрадовалась .Вспомнив об этом у меня на лице засеяла улыбка.Поэтому когда я вернусь домой они уже будут дома, я подумала , что не успею убраться в доме и стала сегодня пораньше .Ели как встав с монящей теплотой меня кровати я поплелась в ванную.Быстро закончив с водными процедурами ,переоделась и пошла вниз .Позавтракав и помыв посуду , начала убираться под музыку.Закончила и переоделась .Сегодня так как я стала пораньше и быстро убралась дома я пришла в школу немного раньше .Но не забыв предупредить девочек.

~~~

Класс был почти пустой поэтому я решила пойти на крышу.Хоть крыша и место Bangtan правда они так думают .Ну не чего мы это исправим .Входя на крышу я увидела :небольшую беседку, разные гамаки "они , что здесь загорают что ли" первое что пришло мне в голову . Так вот ещё там были пуфики и пару столиков.Я слышала ...нет нет не подумайте .Просто очередные их фанатки в каждый момент успевают о них поговорить .Что меня конечно же бесит .Нет я не завидую ,просто это так раздражает .Неужели нельзя о другом думать .А не о том : хороши ли они в пастели, у кого самый классный пресс, кто лучше целуется. Фууу аж вырвать хочется .Эти их "фанатки"  в кавычках видели  кто где сидит .Скажите почему увидели и почему все секретно.Потому , что они никого на крышу не пускают .Тупо и жадно.

Я услышала , что Пак сидит на синем пуфике и это его любимое место .Как только я хотела подойти и уйти от двери я оглянулась .И увидела камеру.Хм  а они не просты.Камера меня не видела меня  поэтому я, как можно незаметно отошла немного в бок и взяла рядом стоящую клюшку разбив ею камеру.Супер , но откуда это клюшка? они че в гольф играют здесь?Наплевать.Теперь я могу спокойно дойти до этого долбаного пуфика .Увидев на столе ножницы и маркер я подошла и вырезала его спрятав все мягкие внутренности от пуфига куда-то в угол .И написала сзади " Пак Чимин  сгинь .Моя взяла" ухмыльнувшись своей же записи я аккуратно положила пуфик  так чтобы ничего не заметили . Подойдя к крыши я немного полюбовалась рассветом и пошла вниз .С счастливой улыбкой и хорошим настроением пошла в класс где меня уже ждали девчонки.

Pov Чимин 

Херовое утро.Не хочу туда .Хотя черт  с ним .Все равно на уроках почти не появляюсь .Быстро одевшись пошел в школу .По пути встретил парней. Ржав на всю улицу  от подколов Чонгука над Джинам мы так и дошли до школы.Как всегда не обращая внимания на других и ели пробравшись через сумасшедших фанаток. Поднялись на наше место-крыша.

-Наконец-то -проныл я -ноги болят

-И не говори , хён-так же проныл Гук

-Такое чувство , как будто мы айдолы-задумчиво сказал Джин-хен

-Угу

Я спокойно подошел к своему пуфику и сел ...если это можно так сказать.

-Ааайщ, черт!Какого хрена-ели как став злобно прокричал  я  немного отойдя от пуфика..А парни ржут.

-Эй ,вы , че ржоте а вдруг с вашими тоже так сделали 

-Смотрите , тут камеру кто-то сломал-привлек наше внимание Тэхен.

-Нет, Тэ , её не сломали , а вдребизги растоптали-исправил его Намджун-хен

-Я знаю , кто это сделал .Чим , иди ка сюда-позвал пальцев Юнги-хен.Я подошел и увидел на моем (уже испорченном) пуфике была надпись"Пак Чимин сгинь .Моя взяла" .

-Пак Чеён , тебе не жить !Да как она посмела сюда вообще придти.Вот чертовка .-возмущенно сказал я , а парни начали опять ржать.

-Теперь-то все понятно -ели как сказал Хосок-хен-Ну можно не переживать ,что наши вещи испорченны .

-Блииин мой любимый пуфик.Я убью её.

-Полегче , хён. Мало ли что .Осторожней -саркастично сказал Тэхен с Чонгуком ,за что я швырнул в них остатки от пуфика.

~~~

Pov Розэ

День прошел быстро .Я уже была готова ответить Чимину, но он не трогал меня и слово не сказал .Все равно счастлива потому что во-первых он сегодня на уроках не появлялся , во-вторых слышала ,что какие-то девушки говорили ,что Пак сегодня не спускался с крыши .Охх, не уж то ли испугался что я ещё чего нибудь сделаю .Трусишка.Аж смешно.

Вывел меня из мыслей звонок .Посмотрев на звонок я прочитала и улыбнулась так как звонила мама .

-Да мамуль .Вы уже вернулись?

-Да доченька , вернулись .Ты долго будешь в школе , а  то нам надо серьезно с тобой поговорить.

-Угу скоро .Я как раз иду домой.Скоро буду пока.

-Пока , милая

Хм , странно интересно о чем они хотят поговорить .Надеюсь не об этом .Боже если опять я убьюсь .Хоть бы мои догадки не были правдой ...


Продолжение следует...

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя