27 глава

1.6K 92 6
                                    

 Приятного чтения

-Чеён , немедленно открой дверь иначе я её выломаю !Чеён , ты слышишь? Пак Чеён, открой сейчас же !Чеён...- от бессилия я упала на пол видя только тьму. 

~~~

-Вы поговорили?

-Нет-отрицательно покачала я головой.

-Пак Розэ !Почему ?-я пожала плечами, на самом деле я хотела закричать и сказать что во все виноват мой не далекий муженёк  , но решила что придержусь иначе Дженни-онни меня в клочья разорвет  , она и так злая-Ты хоть хочешь помириться с ним?-я положительно покачала головой и слезы сами по себе покатились по лицу  .Падая будто освобождая меня от боли  , но так ли это было...Явно нет

-Эй,подруга , успокойся.Дженни , ты переборщила-Джису начала ругать Джен и с Лисой подошла и обняла так крепко  , что мне аж легче стало.

-Чеён~ааа прости.

-Все в порядке,онни.Иди к нам.

~~~

Pov Розэ

Steve Aoki-Waste It On Me feat. BTS

В доме никого.Пройдя в свою комнату я закрыла дверь на ключ и легла на кровать, снова пытаясь вспомнить , что было вчера вечером.Я помню как дала парню пощечину и закрылась в комнате.Помню как Пак стучался , а я вся в слезах не открывала.Помню как он предупреждал ,что сломает дверь ,и как я отключилась .Проснулась я на кровати ,значит парень скорее всего открыл дверь и положил меня на кровать.Ужас .И все же после разговора с подругами , я  все ещё зла и обижена на него .Он поступил как самый настоящий подонок.Хотя моя вина была тоже велика , ведь даже не выслушав Чимина, я дала леща .Может что-то случилось с ребятами или ещё что похуже. Божеее,я такая дура.И подруг даже не выслушала , а я то знаю что у них много вестей, ведь ради этого мы и собрались.Но  если бы мы не поговорили , сошла бы с сума .Я очень им благодарна .

Надо помириться с парнем.Но  первая я не буду извинятся.Буду ждать когда он сделает первый шаг, а пока пойду и приготовлю ужин.

~~~

Два часа я корябалась и все приготовила вкусный ужин.Открывается дверь и оттуда выходит Чимин с опущенной головой.Он выглядел таким милым , что я готова была бросится к нему в объятия с прощением.Но нет это же я ,да и не хочу показывать ему свои чувства пока не разобралась с ними.

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя