-Ну привет , женушка - прошептал мне на ухо с насмешкой.
Shawn Mendes-Mercy
Так стоп, ЧИМИН!!!!Почему этот придурок.А он знал об этом? Родители знали? Обойдя Чимина ко мне подошел какой-то парень .По виду он немного младше меня .Может он брат этого болвана?
-Привет,Нуна,меня зовут Чонмин. Я брат Чимина.К стати Нуна прекрасно выглядишь.-подметил и поздоровался Чонмин .Все таки я была права. Чонмин сказал , что я Нуна .
-Чонмин , пожалуйста не говори Нуна .Я же не настолько тебя старше .Так ведь?А за комплимент , спасибо.
-На пол года.Не за что.-миленько улыбнулся тот и показал мне свои милые ямочки на щечка , которые так хотелось потискать
-Ну вот так ,что обещай не говорить так.-он кивнул в ответ и последовал за родителями , что идут в зал.Пока я разговаривала Чимин так и не сводил свой взгляд от меня.
-И че ты пялишся ?-зло оскалилась я на того , что так усердно осматривал мой внешний вид.
-Хочу и пялюсь -усмехнулся Пак и пошел в следом за братом , а я за ним.Его брат и то мне сделала комплимент , а у него мозгов не хватило.Хотя у него их и нет.
Нам подали еду и все принялись за неё.Взрослые разговаривали о своем , я же периодически отвечала на вопросы , что мне задавали .Есть совсем не хотелось .Аппетит пропал так , что я просто ковырялась в еде угадывая продукты.Но все же просто так я не сидела .В начале я немного говорила с Чонмином .Он очень общительный и хороший парень , с которым мне было очень легко разговаривать. Чонмин вышел в туалет ,поэтому разговор прервался.
-Дети , идите на вверх .Чеён , отведи Чимина в свою комнату, а Чонмин к вам придет когда закончит со своими делами.- сказала мама.Я поднялась под довольную ухмылку Чимина. Его , что это все так забавляет?Он нормальный ?Ладно не буду о нем думать .Блин, а как иначе !?Я поднялась со своего места и пошла в комнату слыша сзади себя шаги , которые принадлежали парню.Входя в комнату парень начал все осматривать , но когда он дошел к полке с фотографиями я их закрыла собой.
Pov Чимин
Я доволен её реакцией , но не слишком ли она спокойна ,надо поиздеваться.В её комнате было много чего.Посмотрев на все мой взгляд упал на полку с фотографиями,а она была миленькой в детстве .Даже очень.Да и сейчас красивая .Что?Красивая ?Боже Чимин , что с тобой делает эта девчонка?Не успев все посмотреть она закрыла мне фотография и не дала досмотреть .
-Эй, Пак Розэ , отойди и дай будущему мужу посмотреть фотографии.-возмущаясь пригрозил я .
-Где будущий муж ?Я чет его не вижу?-она смотрела по сторонам типо"не видит" меня .Что меня жутко бесило .Резко отдернув её за руку, я толкнул её и она на кровать ."Как к стати" пронеслось в голове.Нависая над нею .Я насмехался над ней .Она выглядит такой беспомощной и беззащитной.
Pov Розэ
Что он делает ?Он что...? Смеётся надо мной? А он не прифигел ли .Я начала его отталкивать , а он усмехнулся моим попыткам ударить его.Укусить даже не могла .Потому что уж больно он большой по сравнению со мной .
-Слезь с меня-зло прошипела я , а он хитро посмотрел на меня и начал приближаться .Я смотрела на него большими глазами .Чч..что он делает.Это уже слишком .Между нашими лицами оставалось несколько минут ,и в комнату вошел Чонмин. Слава Богам!
-Ой похоже я не вовремя-немного смутился тот. Чимин встал с меня .Неужели удосужился.
-Малой ,так ты чего хотел ?-спросил старший.
-А вас родители просили спуститься.-чуть запинаясь сказал Чонмин. Я первая вышла из комнаты и увидела , что родители пьют чай.Мы подошли и сели за стол .Начиная пить чай вместе с ними.
-Чимин , так ты ей все рассказал ?-спросил папа Пака, а я недоуменно уставилась на парня.
-Про что , он должен был мне сказать?-вопросительно посмотрела на своих родителей .
-Вообщем...мы давно знаем , что Чимин твой жених и Чимин тоже знал .-спокойно сказал папа.
-Что?-с криком встала я со стала чуть не вылив чай на себя .Благо Чонмин успел поймать чашку .Но мне было не до этого .
-Доченька , не кричи.-волнующе сказала мам.
-Да как тут не волноваться и да почему именно Чимин должен мне это сказать?И почему вы от меня это скрывали?-закидывала вопросами маму с папой.
-Чимин хотел сделать тебе сюрприз -радостно смотря на Чимина пропела мама.
-Сюрприз?-я гневно посмотрела на него.Если бы он не хотел сделать этот"сюрприз" , то родители мне бы уже все рассказали кто будет женихом.
-Да, решил тебе понравится.Я ведь прав?-насмешливо сказал тот.
-Конечно-я убью этого придурка, его и мои родители сияли от счастья.
-Ладно , дети, пора прощаться.А за тобой Розэ завтра Чимин заедет и вместе поедите в школу.Ты ведь не против?-боже такой милой женщине как мисс Пак я отказать не могу.
-Хорошо-я искрении улыбнулась и она мне в ответ .Они попрощались и ушли .
Продолжение следует...
Вообщем хотела сказать ,что на этой недели я закончу обновление фф. Поэтому я буду выкладывать каждый день по 2 главы.Чтобы закончить его по быстрей и начать свои еще не законченные фф,которые в основном в черновиках.До завтра~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~
FanfictionЭтот фанфик описывает две подростковые "банды" школы .Они никогда не интересовались друг другом , но один случай двух участников этих "банд" перевернул их жизнь с ног на голову .Из-за этого появилась та самая ~Неожиданная любовь~ Обложка: Tokachika...