17 глава

1.9K 94 5
                                    

 -Угу.Ладно пап,-поцеловала папу в щечку -мам,-поцеловала маму-я спать.Спокойной ночи.-выдавливая из себя улыбку сказала я .

~~~

BTS JUNGKOOK-Paper Heart

Как обычно приняв водные процедуры и и переодевшись в свою любимую пижамку , легла в постель.Уроки  я делать не стала, нам много не задавали .Половину уроков я сделала в школе , а остальную спишу в школе.

Утро

Утро выдалось не самое лучшее.Всю ночь я думала об этом "женихе" .Какой он будет?Знакомы ли мы? Знает ли он меня , а я его? Эти вопросы затуманили мне голову и поэтому я уснула только под утро . Проснулась я смешками на глазах, что очень меня огорчило .Хотя этого можно было ожидать.Проснулась я на час раньше хоть и легла под утро.Встав с теплой кровати я напялила мягкие тапочки и побрела в ванную.Сделав все возможное  процедуры,чтобы скрыть мешки, пошла вниз .Хорошо что проснулась раньше ,времени было предостаточно .На кухне папа пил кофе и читал газету , а мама готовила завтрак .Поцеловав их я не покушав пошла в коридор.

-Доча , а ты есть не будешь ?-побеспокоилась мама.

-Нет , мамуль пока .

Pov Автор

Закрыв входную дверь девушка  глубоко вздохнула прохладный воздух.Ветерок играл с её волосами портя прежний их вид.Спокойной походкой девушка идет в сторону школы .Не желая ехать на транспорте .Проходя мимо парка она замечает все пейзажи весеннего утра .Дети бегут за ручку с родителями в садик или же в школу.Видя все это у неё появляются воспоминания детства.Где она почки каждый день шла с родителями за ручку в садик .

~~~

Доходя  да не очень любой школы .У Чеён глаза мокнут от нахлынувших чувств и понимания того , что скоро ты сюда придти не сможешь .Не сможешь по резвиться как когда-то давно .Не сможешь позлить учителей ради забавы. Не сможешь притвориться больным чтобы отпустили домой .Не сможешь насладиться моментами , которые есть сейчас.

Вытерев тыльной стороны руки капельки слез.Она зашла в здание.Её бы никто не увидел ведь возле ворот да и в школе никто бы не находился в столь раннее время.Ну или девушке так кажется .Направляясь в свой класс девушка открыла дверь класса.Осмотрев весь класс девушка убедилась , что в  классе пусто .И разложив все вещи принялась до делывать домашнюю работу.Это заняло минут десять и девушка решила подняться на крышу.

~Любовь так неожиданно приходит~~ОТРЕДАКТИРОВАН~Место, где живут истории. Откройте их для себя