2 глава

7.8K 395 14
                                    

  - Тэхен, это ты?- послышался  откуда-то нежный мужской голос.
  - Да, это я.- ответил Тэ.
  Вдруг с какой- то комнаты вышел молодой красивый парень в розовом кухонном фартуке. Он был очень красив, широкие плечи, мраморное лицо, хорошо уложенные каштановые волосы, высокий рост.
   - А это кто с тобой?- спросил парень смотря на Тэ удивленными глазами.
   - А...это Юна, давай я тебе потом расскажу, это длинная история,- сказал Тэ,- Я отведу ее в комнату, она наверно устала.
  Джин был в шоке, но тихонько кивнул в знак согласия. Тэхен повел девочку наверх, и зашел в одну из дверей. Он провел девочку в комнату. Она с восторгом осмотрела комнату и остановила свой взгляд на широкой красной кровати. Вся комната была в красных, черных и белых тонах.
  - Ты наверное устала, ложись спать,- сказал Тэхен указывая на кровать,- только никуда не выходи! Я сам за тобой потом зайду.
  - Х-хорошо.- немного заикаясь ответила Юна.
  Она подошла к кровати и легла под одеяло, перед этим она сняла свою курточку.
  Тэхен выключил свет и спустился вниз.Там его уже поджидали Джин и Юнги.
  - Рассказывай,- скомандовал Юнги.
  - Нуу,- Тэхен незнал с чего начать.- Я шел по лесу, вдруг услышал всхлипы. Когда я пришел туда, там , под деревом, сидела эта девочка. Ее зовут Юна. Она сказала, что ее мама предложила поиграть в прятки, она согласилась, потом досчитав, девочка пошла искать маму, но потерялась. Юна звала ее, но та так и не явилась. А дальше вы знаете. Пожалуйста, помогите мне найти ее маму,- посмотрел жалобно на них Тэхен.
  - Я помогу,- сразу ответил Джин ,и вопросительно посмотрел на Юнги.
  - Хен, пожалуйста, я обещаю, что сам буду смотреть за ней,- Жалобно посмотрел Тэ на Юнги.
  - Хорошо, я помогу,- сказал Юнги,- но она не будет подходить ко мне, никогда ни по какой причине! Иначе я не буду себя сдерживать.
  - Спасибо, хен. Я обещаю, она не подойдет к тебе.- улыбнулся Тэ.
  - Ну, что ж, думаю она будет сильно голодна, когда проснется,- сказал Джин с широкой улыбкой.- пойду, приготовлю ей что-нибудь.
  - Тэхен, найди ей пока какую-нибудь одежду,- обратился Юнги к Тэ.
 
*спустя 3 часа*

Когда Юна проснулась, в ее комнате, в кресле сидел Тэхен.
  - О, ты наконец проснулась.- Тэ встал с места и подошел к ее кровати, и протянул ей какую-то одежду.- вот, переоденься, потом умойся и иди обедать.  Девочка взяла вещи и поблагодарила Тэ. Он кивнул и вышел из комнаты.
  Когда Тэхен зашел на кухню, то Джин уже сидел и ждал их за накрытым столом. И только Юнги не было. На столе стояли разные вкусные блюда.
   - Думаю ей это понравится!- сказал Джин.
   - Конечно, хен, ведь это ты все приготовил!- воскликунул младший.
   - О, а вот и Юна,- Джин посмотрел на дверной проем, в котором уже одетая стояла Юна.
   - З-здравствуйте,- сделала неширокую улыбку и немного поклонилась Юна.
   - Садись кушать.- указали Тэ и Джин на стол.
  Девочка подошла и села за стол. Она осмотрела все, что было на столе. Взяла в руки вилку, и думала, с чего бы начать.
  - Думаю надо начать с этого.- будто прочитав мысли, Тэ указал ей на тарелку с курицей,- это его фирменное блюдо. Тебе какую часть отрезать?
  - Мне...ножку,- робко ответила Юна.
  - Не стесняйся, пока ты здесь будешь жить, чувствуй себя как дома!- сказал ей Джин.
  - Хорошо,- улыбнулась Джину она.
  Джин улыбнулся в ответ. В это время Тэхен уже положил ей в тарелку ножку. Юна поблагодарила и начала трапезу. Она откусила маленький кусочек, и вдруг ее глаза стали размером с блюдца.
  - Что, что случилось?!- обеспокоенно спросили парни хором.
  - Э...это, я не пробовала ничего вкуснее в жизни!- немного смеясь сказала Юна.
  А Тэхен и Джин издали смешок. Все это время, пока Юна кушала, они не отводили взгляда от нее.
  - Ой!- вдруг воскликнул Джин, от чего Тэ и Юна испугались,- я совсем забыл.
  Джин посмотрел на Юну, а она в свою очередь на него.
  - Я забыл представиться,меня зовут Джин.- он протянул руку Юне.
  - Меня зовут Юна, приятно познакомиться.- она улыбнулась.
 

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя