Утром меня разбудил Джин. У меня жутко болела голова и я не помнила что было вчера. В горле сухо, глаза слипаются.
- Ну что, повеселилась? Совсем не умеешь ты пить. Так пыстро опьянела.- критиковал меня Джин, затем более нежным тоно поинтересовался:
- Сможешь на работу пойти? Вот возьми,- он протянул мне стакан воды и какую-то таблетку.Я положила в рот таблетку и залпом выпила всю воду. От воды мне стало немного лучше.
- Что вчера было?- я прикрыла глаза и попыталась вспомнить вчерашние события,- кажется, я заснула в караоке-клубе.
- Это ты сейчас так думаешь, что спала. Вчера ты конечно заснула, но перед уходом Чонгук хотел взять тебя на руки, но ты резко ударила его и сказала чтобы он тебя не трогал, что ты и сама в состоянии ходить.
Flashback
- Я и сма могу ходить! Не трогай! У мня исть парнь, и он вампр! Он тебе попу надерет, если узнает, что...- парень попытался закрыть рот девушке, но она сопротивлялась как могла. Это был первый раз, когда у Чонгука не было сил усмирить обычную девушку, потому что она была не обычной, он боялся причинить ей боль.
- Эй, Юна, это я-Чонгук.- я взял ее лицо в свои ладони.
- Ч-Чонгук? Куккиии! - девушка разрыдалась и прижалась к рубашке Чона. Она издала всхлип, а затем последовал храп. Чонгук стоял в ступоре, затем решил попробовать снова взять ее на руки. Но снова не вышло.
- Нет! Не тргай мня! Я сма дойду!- она пошатываясь шла в сторону двери. Остальные ребята ждали их двоих снаружи.
Юна кое-как вышла из здания и тут же застыла. Чонгук, следовавший за ней, тоже застыл в непонимании смотря на Юну.
Она резко повернулась в строну здания и подошла к искуственному Санта Клаусу, стоящему у входа. Он пел песню "Jingle bells", в руках у него был саксофон, он был в красных брюках, водолазке и поверх нее белой безрукавке.
- Санта, а вам не холодно?- она смотрела прямо на его искусственное лицо,-а можно я буду вашей снегурочкой? Я теперь работаю, хотите я потом вам куплю очень теплую куртку? Давайте я вас обниму,- девушка подошла и обняла Санту, люди, проходящие мимо, странно косились на нее, затем девушка отстранилась и снова добавила,- хотите я дам вам свою куртку?
Она стала снимать свою куртку. К ней подошел Джин и остановив ее руку обратился к ней:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.