24 глава

2.8K 166 17
                                    

- Ребята, вы готовы?- хотя Джин говори спокойно, но было видно, что он взволнован.

Мы все в ответ закивали головами. Снаружи собралось куча народу-посмотреть открытие нового ресторана. До открытия пять минут. Весь персонал вышел. Все встали по обе стороны от входа. Мне и Тэхену поручили держать красную ленту, которую потом, при открытии порежет Джин. Рядом со мной стояла Сана с маленькой подушечкой в руках, на которой лежали очень красивые ножницы. Даже незнаю откуда их взял Джин. Может купил недавно, ведь дома я таких не видела.

Парень, снимающий все это торжество, включил камеру и подготовил ее, направив в нашу сторону.

- Приветствую вас всех на открытии ресторана "Ossy Seiromushi",- Джин начал свою речь с широкой улыбкой,- я-владелец ресторана Ким Сок Джин - гарантирую вам вкусную еду, отличное обслуживание, уютный интерьер и недорогие цены. Вам не придется долго ждать ваши заказы, как это, к сожалению, допускают во многих ресторанах. Уют и комфорт вам обеспечены. Я объявляю ресторан открытым!- после этих слов, Джин повернулся к нам, взял ножницы с подушечки и разрезал ленту по середине. Все захлопали. Двери широко распахнулись. Повара направились на кухню, бармены за барную стойку, официанты встали возле своих столов. Люди с интересом оглядывались по сторонам, рассматривая все вокруг. Джин провожал гостей к пустым столам. Вскоре пустых мест не осталось.

Мы приносили меню, принимали заказы. Как и говорил Джин, Тэхен забирал все заказы, затем складывал их на столике рядом с кухней, нажимал звоночек и мы забирали их.

Несмотря на то, что опыта ни у кого из нас не было, мы все успевали. Гости приходили и уходили. Народу меньше не становилось. Но чаевые нам оставляли очень хорошие.

Вечером людей поубавилось немного. Закрытие в 21:00. Осталось всего полчаса до конца рабочего дня. Фух! Даже не верится, что уже целый день прошел. Всё-таки за работой время летит быстрей.

- Прошу прощения дорогие гости, мы закрываемся через 10 минут, поэтому у меня к вам просьба поторопиться.- обратился по микрофону Джин-оппа к гостям, сидящим в зале.

Началась возня, после чего люди стали уходить по-одному. Люди стоявшие на улице с громкими вздохами, но всё-таки стали расходиться.

- Мммм...!- стали потягиваться ребята, после того как проводили последнего клиента.

- Я не думала, что будет так сложно,- смеясь сказала Сана,- но мне понравилось.

- Я согласен,- поддержал ее Сону.

- Ребята, я знаю-вы очень устали. Спасибо вам за вашу работу, поэтому во вам маленький презент!- радостно сказал Хосок, указывая на дверь кухни.

Оттуда выходил Юнги вынося на тележке огромный торт. Честно сказать его лицо было недовольным.

- И почему это должен делать я?- высказал свое недовольство Юнги.

Все сразу засмеялись и радостные сели за большой стол. Чимин и Чонгук принесли всем по напитку.

- Итак, кто будет резать торт?- спросил радостно Хосок.

- Давайте на камень-ножницы-бумага.- предложила Суен.

Все закивали. Началась "жесткая битва". В итоге победила Суджин. Она взяла нож и начала резать торт. Я держала тарелки, которые ранее принес Тэхен, и по одному подавала Суджин. Конечно же вампирское общество отказалось от "трапезы", а на вопрос почему они не едят, они ответили, что у них особая диета из-за болезни, которая передается всем сыновьям в роду и бла-бла-бла... Вобщем, они попивали кровь из фужеров, сказав ребятам, что это вино. Они естественно не захотели, так как, к нашему счатью, не пьют.

После того как Суджин нарезала всем по куску торта, он положил нож на край стола. Мы все сели и начали есть. Парни стали рассказывать разные истории со школы. Мы много смеялись. Вдруг кто-то случайно задел нож рукой и он упал. У Суджин оказалась хорошая реакция и она хотела поймать нож, но не успела, зато она умудрилась порезать ладонь... О нет! Беда, беда , беда!!! Нельзя допустить, чтобы ребята узнали о вампирах.

Я посмотрела на ладонь Суджин. Рана была не глубокой, но порез большой. Кровь капала сильно. Я посмотрела на вампиров, из них в " нормальном" облике были только Джин, Тэхен и Намджун. У остальных глаза загорелись и взгляды были жадными и хищными.

- Тэхен, срочно неси аптечку!- скомандовал Джин, а дальше шепотом произнес братьям,- быстро ко мне в кабинет.

Тэхен побежал исполнять приказ, так же как остальные братья.

- Ч-что это было...- послышался голос Сону.

Все оставшиеся в зале посмотрели на него, его глаза были большими от удивления. Он смотрел в ту сторону, где только что стоял братья.

- К-кто в-вы?- продолжал заикаясь Сону.

- О чем ты?- я испуганно посмотрела на него.

- Вот аптечка.- Тэхен встал рядом.

- Я задал вопрос!- резко с ноткой злости сказал Сону.

- Я не понимаю...- мне кажется он догадался.

- Они не люди...

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя