16 глава

4.5K 236 8
                                    

   Последние 15 минут, парни просто с нетерпением смотрели на часы. Чонгук, несколько минут, сосредоточенно думал над чем-то. Затем он резко поднял голову и посмотрел на братьев.
   - Я придумал: мы можем передвигаться по воздуху. Я создам сферу из воздуха так, чтобы Донмин не почувствовал наше присутствие, а Джин-хен сделает нас невидимыми. - пока Чонгук говорил, остальные слушали его внимательно. Немного подумав все положительно кивнули в ответ.
   - Мы заберем эту девушку, но потом как будем избавляться от него? - спросил Намджун.
   - После того, как мы оставим Юну дома, мы снова пойдем к нему. До его прихода  придумаем план, а когда он вернется, мы его убьем.- объяснил всем Джин.
    Они решили больше не тянуть время, и все вместе вышли из дома. Прыгнув на самое высокое дерево, один за другим, они направились в сторону дома Кан Донмина. Когда осталось двести метров, парни остановились.
   Чонгук, как и говорил, создал из воздуха сферу, а Джин сделал сферу невидимой вместе с ними. Когда они только подошли к дому Донмина, они увидели как он садился в черную машину. Подождав пока он уедет достаточно далеко, они зашли в дом и разделившись пошли искать Юну.
   Первым ее нашел Джин. Когда они разделились, Джин сразу направился вниз, в подвал. Там было множество комнат. И вот, дойдя до очередной  железной двери, он попробовал открыть ее, но дверь оказалась заперта. Собрав всю свою силу, он ударил по двери ногой. Дверь с грохотом упала. В помещении было темно, и лишь тусклый свет с коридора освещал его. 
   - Юна? - благодаря тому, что он мог хорошо видеть в темноте, он смог увидеть ее.
   Она сидела в углу, обнимая колени руками и положив голову на них. Услышав знакомый голос, она подняла голову и увидела в дверях мужской силуэт.
   - Джин? Это ты? - с дрожью в голосе спросила она у силуэта.
   - Да, это я. С тобой все в порядке? - он потихоньку начал подходить к девушке.
   - Нет! Стой там! - крикнула она, - не подходит ко мне, монстр!
   - Что? Юна, ты о чем? - Джин был в недоумении.
   - Я сказала не подходи! - в ее голосе чувствовался страх, - я знаю кто вы такие. Вы-монстры, убивающие людей и пьющие их кровь. Как я не могла понять этого раньше? Вы столько лет обманывали меня! А потом... Потом я узнаю об этом от постороннего человека. Ненавижу тебя! Ненавижу вас всех!
   Она уже начала плакать. На ее крики пришли остальные. Но они молча стояли в стороне, не решаясь вмешаться.
   - Юна, позволь объяснить. Мы не монстры. - спокойно сказал Джин, чтобы не испугать девушку еще больше, - мы не такие, как Он... Мы...
   Джина прервал скрип открывающейся входной двери. Они все разом замолкли и сосредоточилась на звуках.
   - Это Донмин, он вернулся! - сказал Чимин, - срочно, уходим.
   - Юна, пожалуйста, доверься мне. Мы пришли, чтобы освободить тебя. Мы не причиним вреда. Нам нужно скорее уходить. - снова стал подходить к ней Джин.
    В ответ она лишь кивнула. Джин подошел, и освободив ее от веревок, взял ее на руки.
   - Поспи, отдохни. -он поцеловал ее в лоб, и она закрыла глаза.
   Они стали подниматься. Первым шел Чонгук, а за ним и все остальные. Джин, с Юной на руках, шел последним. Когда Чонгук открыл дверь, перед ним стоял Донмин с ухмылкой на лице, а за ним еще двое мужчин. Братья этого совсем не ожидали, но среагировали быстро.
   * Джин-хен, отведи Юну домой, а мы пока задержим их. *- мысленно сказал Чонгук Джину.
   * Нет, я сильнее тебя, поэтому я помогу остальным, а ты забирай Юну и беги домой. *- возразил Джин.
    - Вы все-таки пришли за ней. - продолжая ухмыляться сказал Донмин. Он кивнул своим подчиненным и они сделали шаг вперед.
   Чонгук стоял и ждал , пока его братья пройдут вперед него. Джин, проходя возле Чонгука, быстро передал девушку в руки младшему, и прошел вперед.
   - Беги! -скомандовал Джин, и Чонгук побежал к выходу. Но у двери его остановил один из подчиненных Донмина. Чонгук не мог нормально драться, так как в его руках была Юна. Чон в последнюю секунду заметил как в его сторону летит кулак. Сжав Юну посильнее, он отвернулся ожидая удара. Но его не последовало.
   - Беги! - скомандовал Хосок, который уложил вампира и держал его руки за спиной.
   Младший быстро среагировал и и вышел из дома Донмина. Не оглядываясь назад, он просто бежал в сторону дома братьев. Когда Чонгук уже зашел в дом, он облегченно вздохнул. Парень уложил девушку на кровать, а сам сел на кресло.
   - Ты такая милая, когда спишь. -слегка улыбнулся.
   Он услышал какой-то шорох сверху. Чонгук насторожился, приготовившись атаковать чуть что. Через минуту вниз спустилась Алиса, виляющая хвостиком. Чонгук с облегчением вздохнул и усмехнулся от своей же глупости.
    С его ухода из этого дома прошло около 2 часов. Братья еще не вернулись. Чонгук уже давно перенес Юну в ее комнату, и стал ждать братьев. Чон не находил себе места, думая о том, что не может помочь своим братьям. Ему нужно оставаться с Юной. Защищать ее. Чонгук ходил туда-сюда. Но тут он услышал щелчок, а потом шаги. Он быстро направился к входной двери, чтобы посмотреть кто там. Это были его хены. Они вернулись.
   - Хены...- Чонгук вопросительно посмотрел на них, ожидая, что они скажут.  
   - Мы воткнули ему в сердце кол, и сожгли его. - наконец ответил Намджун.
   - Но все-равно, думаю, лучше не оставлять Юну одну.- сказал Тэхен.
   В ответ все кивнули. Братья разошлись кто куда. Юнги в свою комнату, младшие в гостиную играть приставку, Джин и Хосок на кухню, Намджун тоже в гостиную.
    - А давайте все вместе поиграем во что-нибудь?- предложил Тэхен,- только кто сходит за Юнги?
    - Эм...- все сразу замялись, так как знали, что Юнги лучше не тревожить.
    - Давайте на камень-ножницы-бумага?- придумал Чимин.
    Братья закивали и приготовились. В итоге к Юнги пришлось идти Намджуну. Обреченно вздохнув, парень направился к старшему брату. Постучав в дверь, и не дождавшись ответа, он просто вошел в комнату.
    - Хен, там все решили поиграть вместе во что-нибудь, хочешь с нами?- Намджун посмотрел на брата и увидел его безразличное лицо.
    - Хорошо.- младший удивился, что его брат так спокойно отреагировал, и даже согласился!
    - Тогда ждем тебя внизу.- уже улыбнувшись сказал Джун.
    Когда все братья собрались вместе, они спорили какую же им игру играть. И наконец выбрали игру "Престол Кореи"*. Они решили играть на желание. Победивший загадывает желание любому участнику. Играли они долго. Каждый раз они стралась вести себя максимально тихо,но у них это получалось плохо. Особенно громко смеялся Джин. Они закончили играть 5 партию. В этот раз победил Юнги, и решил загадать желание Наджуну...

  - Престол Кореи: Борьба за власть*-карточная настольная игра с простыми правилами и быстрым игровым процессом(одна партия в среднем занимает 15-20 минут), в котором блеф играет не последнюю роль. Эта игра хорошо подходит для разогрева перед чем-то более сложным или для коротания времени в путешествии.

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя