В школе все было хорошо. Ребята вчерашнюю тему больше не поднимали. И сегодня мы закончили рано, т.к. двух учителей не было. Мы с Саной решили прогуляться, а ребята захотели домой. Мы гуляли по парку, шли вспоминая вчерашних клиентов. Были семьи с маленькими капризными детьми, были влюбленные парочки, и были компашки друзей.
- Я сбегаю за мороженым, тебе взять?- я лишь кивнула в ответ, и сев на скамейку, ждала подругу.
Ее не было около пяти минут, я подумала может она выбрать не может, или же очередь большая. Я встала и направилась в сторону маленькой кафешки, гле продавалось мороженое. Зайдя туда я осмотрелась вокруг и поняла, что Саны здесь нет. Сразу нахлынули воспоминания утренних новостей, и я забеспокоилась. Я подошла к кассиру. Ее ответ заставил меня еще больше забеспокоиться: "Сюда уже 15 минут никто не заходил". Я быстро вышла из кафе, и снова осмотрелась, ее нигде не было. Если бы ей срочно нужно было уйти, то она сначала предупредила меня. Я достала телефон, чтобы позвонить Джину, но мне не дал это сделать звонок. Номер скрытый. Я с опаской принял вызов.
- Привет, дорогая, ты соскучилась?- этот противный голос!
- Где Сана? Что ты с ней сделал? Если с ней чтото случилось, то я...- Он не дал мне договорить. Злость во мне кипела.
- То что? Пожалуешься Джину?- он издал смешок, а затем продолжил.- с твоей подругой все в порядке... Пока. Но если ты не выполнишь все условия. То ее ждет долгая и мучительная смерть.
- Что тебе нужно? Я сделаю все, только не трогай ее...
Я стояла у дороги и ловила такси. Мне было страшно, но я боялась не за себя, а за подругу. Наконец поймав такси, я назвала место, и мы поехали.
Когда мы приехали, я заплатила за проезд и побежала к месту встречи. Я не понимаю только одного: почему он выбрал именно скалы у моря? Чего он хочет этим добиться? Я уже стояла у обрыва, как сзади донесся голос.
- А у тебя преданная подруга.- он обратился ко мне, а затем толкнул Сану ко мне.
Я поймала ее вялое тело и стала осматривать и заметила на шее ранку.
- Извини, не смог удержаться.- после чего прозвучал его противный смех.
- Чего ты хочешь от меня, оставь меня в покое.- я уже сорвалась на крик.
В глубине души я кричала и звала Чонгука. Почему-то я уверена, что только он может меня услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.