5 глава

5.7K 325 8
                                    

   -Мама... - у девочки на глаза навернулись слезы. Она смотрела на эту женщину умоляющим взглядом.
   Было видно как женщина нервничает.
   - Извини, н-но... т-ты обозналась...- ее голос дрожал.
   - Ваша дочь не могла не узнать родную мать. - возмущенным взглядом посмотрел на нее Джин.
   - Эмм...-она замялась, - Извините, я опаздываю.
   Она уже собралась уходить, но Тэхен схватил ее за руку.
   - Постойте, как вы так можете? Вы бросили маленького ребенка в лесу, где очень много волков.
   -Я... я никогда не хотела иметь ребенка.... Для меня она всегда была обузой,  - она посмотрела на Юну так, будто это не ее ребенок, а какого-то чудовища,- Я бы давно избавилась от нее, еще когда она родилась, но ее отец... он любил ее больше жизни, только из-за него я притворялась, что люблю тебя. А теперь его нет. И ты мне теперь не нужна.
    Женщина развернулась, и быстро пошагала. Тэхен и Джин смотрели вслед уходящей женщине. Их переполняла злость.
   - Юна, ты не можешь плакать из-за такой женщины. - Тэхен успокаивал ее.
   - Я... я... - она начала плакать еще сильнее, - она же ведь любила меня.
   - Пожалуйста, Юна, не надо плакать, - Джин приобнял ее.
   - Юна, давай забудем это, как страшный сон, - Тэхен погладил ее по головке, - Ты должна забыть ее. Давайте пойдем в парк аттракционов, и хорошенько повеселимся. Джин, мы должны помочь ей забыть.
   - Хорошая идея, Тэхен. Юна, ты согласна? - он улыбнулся ей.
   - Д-да, - она уже перестала плакать.
   - Тогда пойдем. - Тэхен и Джин взяли за руки Юну, и пошли в парк аттракционов.
   В парке они обошли почти все горки. Они ели вату, мороженое. Тэхену и Джину было приятно видеть как Юна веселится, позабыв обо всем на свете.
    Уже близился вечер, и они решили пойти домой. Теперь этот домик в лесу и для Юны дом. Она много смеялась.
    Когда они пришли домой, на диване, в гостиной, сидел Юнги.
    - Привет, Юнги, - поздоровались хором Джин и Тэхен.
    - Кстати, Юна, мы же не познакомили тебя с Юнги-хеном. Так вот, познакомься, это Юнги. Юнги, а это Юна. А, хен, и еще кое-что, она теперь будет жить с нами. Мы тебе позже расскажем-это долгая история. - Тэхен немного замялся, а затем повел Юну к Юнги, чтобы они познакомились.
    - Ну... эмм... Привет, - Юнги замялся, а потом он улыбнулся ей.
    - Привет, - Юна улыбнулась еще шире.
    - Ну, тогда я пойду к себе в комнату. - Юнги встал с дивана и направился на второй этаж.
    У Юнги колотилось сердце, он не знал почему с ним происходит такое. С ним это было только однажды. Но... как? Она же маленькая девочка, как это могло произойти? Ее улыбка, ее яркие, добрые глаза, они были точной копией той девушки. Зайдя в комнату, Юнги сразу завалился на кровать.
    
    - Думаю, тебе тоже пора баиньки, -Тэхен взял ее за ручку и повел наверх.
    После того, как Юна переоделась, она легла на кровать. Она долго не могла уснуть.
    - Джин-оппа, - позвала она. Он пришел довольно быстро, - я не могу уснуть. И ты мне обещал рассказать продолжение сказки.
     Джин улыбнулся и сел рядом с ее кроваткой.
    - И так, слушай...
   

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя