POV автор
Ребята все вместе каждый день после школы ходили в будущий ресторан. Они вместе делали ремонт, обставляли мебель, и, конечно, веселились. В течение двух месяцев они справились со всем. Интерьер был домашний, уютный. Все было в нежных матовых тонах. Мебель мягкая и удобная. В некоторых местах присутствовал хай-тек в черно-белых тонах. На стенах висели пару классических картин и множество современных. Главная стена, выходящая наружу, была полностью из стекла. У входа стояли декоративные кустики. На стенах прибиты полочки, на которых стояли красивые цветы и декоративные фигурки.
Джин уже давно определился с работниками, но пока никому не сказал. Он решил оставить это на потом. И вот наконец пришел тот день, когда он скажет остальные о сотрудниках.
После школы, как всегда, Юна, Чонгук и их друзья отправились в ресторан.
- Все привет!- поздоровались они с остальными.
- Привет!
В зале были все, кроме Джина. Он вышел со своего кабинета, услышав голоса ребят.
- Привет, ребята.- поздоровался он, на что остальные кивнули,- и так, мы наконец закончили со всем. До открытия осталось несколько дней. Я долго думал, и, наконец, определился с сотрудниками ресторана. Намджун, ты будешь главным в зале, то есть директор. Юнги, так как ты тоже очень хорош готовишь, то твое место на кухне, то есть ты-повар. Хосок, ты тоже будешь на кухне. Чонгук и Чимин, будете за баром. Тэхен, Хансон, Сону, Суджин, Суён, Сана и Юна бедете официантами. Я тоже буду в основном на кухне. Всех все устраивает?
- Да!- хором ответили все.
"Но, хен, почему на кухне всего трое?"- мысленно спросил Хосок у Джина."На кухне мы сможем использовать свои способности, так как никто это не увидит, поэтому мы будем успевать."- пояснил он младшему, на что тот кивнул.
- И да, кое-что еще. Заказы с кухни будет забирать Тэхен и оставлять на специальном столе, с которого вы сможете их забирать,- сказал Джин указывая на стол, стоящий слева в углу от двери, ведущей на кухню,- ваша форма будет готова через два дня. Открытие через четыре дня. Даже если мы все закончили, вы все-равно должны приходить сюда, потом что я ещё должен рассказать вам правила и показать что где будет лежать. Ну хорошо, на сегодня это все! Всем пока и удачи.
- Спасибо, удачи!- ребята были счастливы, что у них появилась работа, где они не будут одни. Они направились к выходу, бурно обсуждая свою новую работу.
Юна с братьями осталась пока в ресторане.- Джин-оппа, у меня к тебе вопрос,- решила она озвучить пришедший в голову вопрос,- а почему на кухне вас всего трое? Вы сможете успеть все заказы, ведь ресторан не мал, да и народ набежит сразу после открытия?
- Конечно мы будем успевать, Юна, ты разве забыла Кто мы?- Джин посмотрел на нее и продолжил,- и поэтому я сказал, что с кухни все заказы будет принимать Тэхен, чтобы твои друзья "случайно" не узнали наш секрет.
- Тогда ясно,- покачала Юна головой.
Они еще немного посидели, каждый занимаясь своим делом, и затем закрыв ресторан, пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.