18 глава

4.6K 261 17
                                    

   На следщуее утро я проснулась очень рано. Посмотрев в окно, я увидела, что только начало светать. Даже солнце еще не появилось на горизонте. Я посмотрела на время, и на циферблате синим высвечивалось 5:13. Да, немного раньше, чем обычно. Ну ладно. Я встала, взяв спортивную форму, направилась в ванную. Быстро сделав все водные процедуры, я оделась и вышла. Алиса уже с нетерпением ждала прогулки. Я зацепила поводок за ошейник и вышла из комнаты. Я старалась быть как можно тише, но вспомнив обитателей этого дома, расслабилась. Спустившись вниз, я увидела всех братьев, кроме Юнги. Он, наверно, как всегда в своей комнате.
   - О, ты уже проснулась?- спросил Джин.
   - Да, всем доброе утро.- я улыбнулась.
  Мой страх перед ними пропал, но обида ещё немного оставалась, но я старалась ее не замечать.
    - Бао!!! Я совсем забыл про малыша!!!- воскликнул Чонгук, от чего все вздрогнули.- черт! Он там наверное голодный. Два дня без меня. Как я мог забыть про него! Бедняжка, два дня один. Хорошо  хоть две полные миски с водой оставил на всякий случай, и еды ему перед уходом  навалил. Хотя... Он, наверняка, там мне всю квартиру обгадил! Черт, нужно скорее к нему бежать. Юна, встретимся в парке.
    Пока Чонгук размышлял, братья косились на него, как на сумасшедшего. Они не понимали о чем он, ведь не знали о том, что у него есть собака. Гук быстро выбежал за дверь. Настолько быстро, что я даже не заметила. Нужно поскорее привыкать к этому. Я, попрощавшись со всеми, вышла за дверь. Быстро шагая, я направилась в сторону парка. Там я была через полчаса. Чонгук с Бао уже сидели и ждали нас. Когда Алиса и Бао увидели друг друга, сразу начали тянуться. Чонгук увидел нас и встал, направляясь к нам навстречу.
   - Хорошо он тебя встретил?- усмехаясь спросила я, попутно гладя Бао.
   - Очень! Он меня сразу повалил и обслюнявил всего.- смеясь рассказывал Чон,- зато, когда я зашел домой, вонь стояла жуткая.
   Я уже не сдержавшись смеялась во всю. Чонгук, смотря на меня, сначала сделал обидную моську, а потом стал смеяться вместе со мной.
   Мы направились к той же поляне, где мы отпустили собак в первый раз. Снова сев поближе к тротуару, мы отпустили питомцев, чтобы он побегали.
   - Может мне переехать к вам? Только придется забрать и Бао. Как думаешь, братья не будут против?- внезапно прервал тишину Чонгук, продолжая размышлять.
   - Я думаю, они не будут против. А с Бао, наоборот, будет веселее. Как Алисе, так и всем нам.- я улыбнулась смотря ему в глаза. Они у него такие красивые. И сам он, такой красивый.
   - Эй, хватит думать об этом, ты меня смущаешь!- от его слов я вернулась в реальность, и тупо смотрела на него, не понимая о чем.
   " Я разве это вслух произнесла, или он мысли читает? "- подумала я, на что он положительно кивнул. Мои глаза округлились. Я отвернулась, чтобы Гук не видел мое смущенное лицо.
   - Мы все умеем мысли читать.
   "Чонгук-дурак."- я сделала вид, что рассматриваю облака.
   - Эээй!!! За что?- Чонгук надулся.
   - Я просто проверила.- я снова посмотрела на него и улыбнулась.
   - Ах так!? Просто проверила?- Чонгук пододвинулся ко мне и начал щекотать.
   - Ахахаххахаа! Прошу, прекрати. Ахахаххаа.- мы вместе смеялись, и через минуту Гук перестал щекотать меня.
   Успокоившись и хорошенько все обдумав, я поняла, как братья тогда догадались, что я хочу собаку. Мы продолжили наблюдать за тем, как наши питомцы бегали друг за другом. Я решила посмотреть на телефоне сколько время. А оно показывало 6:16. Только я подняла голову, как меня повалила Алиса, которая стала облизывать мое лицо. Может они уже набегались. Когда Алиса слезла с меня, я перешла в сидячее положение, а Чон протягивал мне носовой платок. Поблагодарив, я приняла его, и стала вытирать лицо. Мы оба встали, зацепили поводки нашим собакам и направились в сторону леса. Мы шли молча и быстро, поэтому через полчаса мы уже были на пороге дома. Отпустив собак с поводка, они сразу побежали к мискам. Как оказалось, миски Бао принес Намджун, по просьбе младшего брата. Я прошла на кухню, откуда доносился сладкий аромат яичницы и тостов. На столе стояла лишь одна тарелка с завтраком. Впрочем как и всегда. Я привыкла есть в одиночестве. Я села за стол, и только стала есть, как рядом садится Хосок. У него на лице сияет лучезарная улыбка, от которой тоже хочется улыбнуться.
   - Приятного аппетита,- он улыбнулся еще шире.
   - Спасибо,- я улыбнулась в ответ.
   И тут в голове у меня возник вопрос, который я тут же задала:
   - Слушай, а что случится, если вы сьедите человеческую пищу?
   - Нуу... Как тебе объяснить. Нам становится плохо, выворачивает на изнанку. Это у вас называется отравление, но у вас длится недолго и лечится легче, че у нас. У нас же, это похуже отравления, и длится оно, пока мы не выпьем хоть глоток человеческой крови.- Хосок рассказывал это все с неприязнью.
   Я невольно вспомнила единственный раз, когда Джин и Тэхен ели вместе со мной. Они ради меня пошли на такие жертвы. Мои глаза прослезились. Я захотела пойти и обнять их. Оставив вилку и недоеденную яичницу, я пошла искать Джина и Тэхена. Они оказались в гостиной. И на мое счастье сидели вместе. Я уже во всю рыдала, представляя, как же им было плохо тогда, и все из-за меня. Все братья странно косились на меня, пока я подошла и обняла братьев.
   - Как же я вас люблю. Простите меня, простите такую дуру. Я же не зналааа~~~.- я рыдала, не сдерживая слез.- вы из-за меня тааак мучалииииись~
    - Эмм, Юна, все в порядке. Мы вовсе не мучались. Видишь, с нами все хорошо.- успокаивал меня Тэ-Тэ, гладя по спине.

   POV Тэхен

    Мы с братьями сидели и смотрели боевик. Хосок был с Юной. Через пять минут я слышу всхлипы и приближающиеся шаги. Все сразу по вернулись в сторону кухни, откуда шла Юна. Ее глаза были красными, а щеки мокрыми от слез. За ней шел с ничего не понимающим и виноватым взглядом Хосок. Она взглядом обошла комнату, и остановила свой взгляд на нас с Джином. Она быстро направилась в нашу сторону, выставив руки вперед. Если честно, то я уже немного боюсь ее. Она подошла к нам и крепко обняла. Она громко рыдала и извинялась непонятно за что. Я успокаивал, гладя ее по спине. Все стояли  в ступоре, незная что происходит.
    - Юн~и, успокойся, иди умойся и собирайся в школу, а то опоздаешь.- начал успокаивать ее Джин.
    Она резко вскочила, слезы у нее больше не текли.
    - Чтоооо!? Школа??? Неееет!!! И зачем я только рвалась туда. Ну я же туда пошла не из-за учебы, а из-за друзей. Ну так уж и быть, пойду туда только ради друзей!- она бодро, как ни в чем не бывало, пошла наверх.
    - Может у нее такое переменчивое настроение из-за ПМС?- наконец прервал тишину Джин.
    Остальные лишь пожали плечами и продолжил просмотр боевика. Спустя десять минут к нам спустилась Юна, уже переодетая в школьную форму. Она шла через гостиную в сторону прихожей, но увидев Чонгука, остановилась.
    - Ты что, еще не готов!? Ты не собираешься идти в школу!?-начала кричать Юна на бедного Гука. Тот в свою очередь стоял ошарашенный. Придя в себя, он ответил:
    - Юна, я же вампир, я сбегаю в свою квартиру и переоденусь, и потом быстро прибегу в школу. И успею ещё до начала урока!
    - Повезло тебе, ты можешь за пятнадцать минут добегать до дома, переодеться и в школу. А мне, чтобы только до школы добраться, нужно как минимум 40 минут!- сложив руки на груди и надув губки, пробурчала Юна.
    От такого ее поведения, братья еле сдерживали смех. Юна повернулась, и снова направилась в прихожую. Через минуту мы услышали звук захлопнувшейся двери.
    - Я, наверно, пойду с ней за компанию. Не хочу я, чтобы ее снова похитили. - в голосе Гука слышалось волнение. Он быстро вышел из дома вслед за Юной. Наконец, когда вновь натупила тишина, все вернулись к своим делам.
   

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя