28 глава

2.8K 176 23
                                    

Чонгук нашел Юну в парке, где они всегда гуляли.
Она сидела, прислонившсь к дереву, и, уткнувшись лицом в колени, беззвучно плакала. 
На хрупких плечах Юны, которые содрогались с каждым всхлипом, была накинута куртка Чонгука, которую он дал ей перед уходом. Только благодаря этой куртке девушка не замерзла окончательно, ибо на улице была холодная зима.

Наблюдая за девушкой, которая не заметила его прихода, Чонгук медленными и тихими шагами подходил к ней. Когда между ними оставался всего метр, Юна, услышав хруст ветки под ногами парня,  встрепетнулась и подняла глаза.

- Чонгук?,- встретившись с его взглядом, у нее нахлынули воспоминания и на глазах навернулись слезы. Поднявшись с земли, она бросилась на шею парня.

- Все хорошо,- тихо шептал Чонгук гладя волосы девушки, и успокаивая ее.- Его больше нет. В этот раз мы точно от него избавились. Пойдем домой.
Убирая руки девушки со своих плеч, он посмотрел ей в глаза.
Затем, взяв девушку на руки, моментально исчез в глубине леса...

POV Юна

Перестали лить слезы и мое лицо высохло от влаги.
Я боялась за них. Я боялась потерять хоть одного из них. Мое сердце разрывалось от боли. Я не могла им помочь, и, тем более, позвать на помощь.
Прийдя в парк, я села на первую попавшуюся скамейку. Вокруг меня никого не было. Прошло лишь несколько зевак, спешащих куда-то.

Моя кожа от холода стала гусиной, но я не чувствовала ничего, кроме боли и беспокойства. Я сидела, уткнувшись лицом в колени, когда послышался  хруст ветки под чьими-то ногами:

- Чонгук?- я подняла голову.

Это и правда он. Это лицо. Одно из самых дорогих в моей жизни. В нем изменилось лишь одно. Его волосы были белоснежными. Я еще не заметила их до этого. Слезы нахлынули ещё сильнее, и я побежала к Чонгуку.
Я больше не отпущу его.

Он тоже обнял меня и гладил по волосам, успокаивая, шептал тихо в ухо.
Затем он взял меня на руки, покрепче прижал к груди, и со своей скоростью побежал в сторону дома.

POV автор

Когда Чонгук зашел в дом, он заметил, что Юна уже спит. Он отнес ее в комнату и аккуратно уложил в кровать, укрыв одеялом.

Он решил не спускаться вниз, и пошел в свою комнату. Встав у окна, парень задумчиво глядел на ночной пейзаж.
Несмотря на то, что сейчас зима, снега на улице не было, как и сильного холода.
Лес казался мертвым. Ни одной живой души.
Голые деревья казались жуткими в свете луны. Жутко, но красиво.

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя