19 глава

4.5K 208 19
                                    

  Выйдя, я захлопнула дверь. Я шла смотря под ноги и пиная камешки, что попадались на пути. Я обдумывала наш с Гуком разговор перед выходом. Это нечестно! Я тоже хочу выходить из дома за пятнадцать минут до начала урока, и не опоздать. Блин, эта его вампирская скорость! Я тоже хочу такую же скорость иметь.
   - Эй! Постой!- неожиданно послышался чей-то голос сзади, от чего я испугалась.
   Повернувшись, я увидела Чонгука, который шел ко мне.
   - Что тебе?- с обидой в голосе, произнесла я.
   - Давай вместе пойдем?- спросил он, уже стоя  рядом со мной.
   - Ну...раз ты так хочешь, то пошли,- я слегка улыбнулась, и повернувшись, пошла вперед, а Гук шел за мной.
   Всю дорогу он рассказывал разные анекдоты и смешные моменты из своей жизни, а я смеялась. Когда до школы оставалось метров двести, Чонгук остановился. Я вопросительно посмотрела на него.
   - Дальше иди сама, я подойду через 10 минут. Если я пойду дальше, то все ученики увидят, что я не в школьной форме, а я живу далеко отсюда, и некоторые это знают.- поясни он мне, на что я коротко кивнула и он тут же исчез.
    Дальше я шла одна. До начала урока оставалось двадцать минут. Придя в класс, я сразу села на свое место, и стала ждать Чонгука. Он, как и говорил, пришел через 10 минут.
   - После уроков я пойду к себе, и буду собирать вещи к переезду. С братьями я уже поговорил, и они разрешили нам с Бао остаться там. Так что, теперь мы будем жить вместе,- улыбнулся Чонгук.
   Он выглядел таким счастливым. Мне было приятно видеть Чона таким. Смотря на него, мне тоже хотелось улыбнуться. 
   На перемене, в столовке, Чонгук сел за один стол со мной и моими друзьями. Я рассказывала смешные истории из детства, а ребята смеялись над ними. Все, кто находился в столовке, смотрели на нас, точнее, на Гука. Ведь как может человек, который холоден абсолютно ко всем, поменяться и начать снова улыбаться, и тем более смеяться за очень короткое время. Мы не обращали на них внимание, и продолжали говорить о своем. Оставшиеся уроки прошли легко и быстро. Выйдя из школы, мы увидели Джина, который медленным шагом шел в нашу сторону. Это был первый раз, когда он пришел в школу. Он был одет очень красиво. Черные рваные джинсы, белая футболка, а сверху черная кожаная куртка, так как ещё было прохладно.

 Черные рваные джинсы, белая футболка, а сверху черная кожаная куртка, так как ещё было прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя