(На фото к главе Алиса)
Дни проходили незаметно. Девочка росла, и становилась старше. И Алиса тоже выросла, она уже не щенок, а настоящая собака. Вот так прошло несколько лет.
Джин и Тэхен обучали девочку на дому. Юна была очень умной. Она любила разные загадки, головоломки, интересные игры на логику. Джин научил ее вкусно готовить. И иногда она сама готовила для всех. Но бывали и моменты, когда у Юны подгарала или была пересолена ее стряпня. Но Джин не ругал девочку, а лишь успокаивал, говоря, что в будущем у нее обязательно получится. А с Тэхеном она много веселилась. Ей было легко с ним. Он часто покупал ей что-нибудь. Например, какую-нибудь игру, или что-нибудь из одежды, но чаще он покупал ей книги, которые она читала с удовольствием.POV Юна
В книгах, которые мне покупал Тэхен-оппа, я многое прочитала про школу. Там у подростков и начинается все: дружба, любовь, предательства, обычные проблемы подростка. Но в книгах так же пишут, что для подростка школа-ад. Но я бы хотела пойти в школу. Хочу завести побольше друзей, найти свою любовь. Я очень долго думала, как сказать им, что я хочу ходить в школу, хочу получить диплом, после того, как закончу школу. Хочу, в конце концов, побывать на выпускном.
И наконец решившись, я спустилась вниз и пошла в гостиную, где уже сидели Джин и Тэхен.
- О, Юна, ты уже проснулась, -Джин встал с кресла, -иди завтракать.
- Хорошо. - я кивнула.
Я направилась на кухню, где на столе уже стоял мой завтрак. Я всегда удивлялась: как Джин встает так рано. Иногда такое ощущение, что он вообще не спит. Насколько бы рано я не вставала, он всегда встает раньше меня. Однажды я проснулась в 3 часа ночи. Мне захотелось пить, и я пошла в сторону кухни, проходя через гостиную. Я заметила, что Джин только зашел домой. Когда я спросила, где он был, он сказал, что просто прогулялся на свежем воздухе, так как не мог заснуть. Все это было очень странно, но я решила не продавать этому значения.
Быстро Поев, и поблагодарив Джин за вкусный завтрак, я все убрала и помыла посуду. Когда я пришла в гостиную, Джин снова сидел на кресле, а Тэхен играл в приставку. Я решила не медлить, и спросить у Джина про школу. Я присела на диванчике рядом с ним.
- Оппа, можно я задам тебе вопрос? -немного неуверенно начала я.
- Хорошо, какой? -он немного улыбнулся.
- Ну... Это... М-можно я... б-буду ходить в школу? -я посмотрела на него с надеждой.
- Эмм, Юна, с чего это вдруг? - он посмотрел на меня, как на сумасшедшую.
- Ну, просто... Я... Хочу ходить в школу. -последние слова я произнесла более уверенно.
- Но, Юна, зачем тебе школа? Я могу и дальше обучать тебя дома.
- Я просто тоже хочу, как обычный подросток, учиться в школе. Ощутить на себе все школьные проблемы. - я грустно при улыбнулась, смотря в пол.
- Нуу... Раз ты хочешь, то хорошо. -я выскочила и обняла его.
- Спасибо, оппа.
- Думаю подготовка документов займет, примерно, неделю. А пока мы купим тебе школьную форму, школьные принадлежности и книги.
Я начала прыгать на месте от счастья. Я подошла и крепко обняла, сначала Джина, потом Тэхена. Потом поднялась к себе в комнату.
Когда я зашла в комнату, на моей кровати сладко посапывала Алиса. Я подошла к ней, и сев рядом, начала ее гладить. Она такая мягкая. Алиса подняла голову, и посмотрела на меня.
- Поцелую, малыш, -она поднесла свой носик ко мне и я поцеловала ее(Рокси и правда так делает), - пойдешь гулять?
Она подскочила с места и спрыгнула с кровати на пол. Алиса, виляя хвостом, смотрела на меня выжидающе, все своим видом говоря, чтотона готова к прогулке.
- Хорошо -хорошо! -я улыбнулась, и зацепив ей поводок, спустилась вниз.
-О, вы гулять идете? - спросил Тэхен.
- Да, хочешь с нами?
- С удовольствием! - мы быстро надели кеды и куртки, и вышли из дома.
Сегодня погода была немного холоднее обычного. Я была очень рада, ведь для Алисы это в самый раз.
Мы гуляли, примерно, 4 часа. Мы ходили в город, потом гуляли в лесу. Тэхен-оппа бегал с Алисой. Я удивляюсь, как он может так быстро бегать, ведь хаски очень быстрые, и человеку просто невозможно догнать их. И главное, после пробежки у него не было отдышки.
Когда мы вернулись домой, нас встретил Джин-оппа. Алиса сразу же набросилась на него и стала облизывать. Джин улыбался, и просил прекратить.
Потом Джин сказала нам идти на кухню обедать. После того, как поев, я поднялась к себе в комнату. А лиса снова лежала у меня на кровати, и мирно посапывала. Я тоже решила немного вздремнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.