29 глава

3.2K 179 13
                                    

Братья сидели и занимались кто чем. Когда я спустилась они посмотрели на меня. В их взгляде читалось удивление.

- Ты продолжаешь оставаться нам сестрой?- неожиданно задал вопрос Тэхен.

- В каком смысле?- не поняла я его.

- Мы все слышали. - лениво произнес Юнги.

- Вы поженитесь?- снова задал неожиданный вопрос Тэхен, от чего лежащий на диване Юнги упал, пивший что-то из бокала Хосок уронил его, а остальные, в том числе и я, просто застыли в шоковом состоянии.

- Тэхен, ты знаешь чувство такта?,- спросил за всех Джин.

- А что это такое?,- глупо пробормотал, всё так же глядя, задумчиво, на всех.

- Проехали,- со вздохом ответил Юнги.

После этого все вернулись к своим занятиям. А Тэхен все так же остался в недоумении. Я направилась в сторону кухни. Позавтракав и убрав все за собой, я пошла в свою комнату.

Затем мы поехали в ресторан.                Было десять часов утра. Сегодня воскресенье, поэтому ребята скоро должны подойти. Мы зашли внутрь, и каждый из нас направился по своим местам, так как все пришли уже в форме.                   

За десять минут до открытия ресторана пришли и остальные.           Мы приготовили сервис и меню.      Как только табличку с надписью "Закрыто" повернули на сторону "Открыто", дверь отворилась и зашел первый клиент.

Клиентов сегодня было немного, поэтому на обед мы закрылись быстро.

- Ребятки, обед готов!- выйдя с кухни, обрадовал нас Хосок.     

- Я помогу принести его сюда.- сказал Сону и скрылся за дверью.

Через минуту он появился с большим подносом, на котором лежало шесть чашек с чжачжанменом.

- Это тебе, а это тебе...- он перед каждым поставил чашку,- ну что ж, приятного всем аппетита.

Он тоже сел и, поставив перед собой чашку с блюдом, начал есть. Ребята уже не обращали внимания на то, что братья ничего не едят. Вампиры сидели и смотрели что-то в своих телефонах. А ребята ели спокойно, но только Суджин выглядела немного обеспокоенной. Я заметила, что она наклонилась ко мне, поэтому я тоже наклонилась к ней.

- Юна~я, а они, надеюсь, не голодные?- спросила она.

- Ты о чем?- я удивилась такому неожиданному вопросу.

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя