12 глава

4.4K 243 10
                                    

  Что здесь делает Чонгук?! Значит все слухи про него и директора - правда? Но тут раздался голос директора:
  - Юна, ты, наверняка, подружилась  с Чонгуком?
  -Да.
  - Если я не ошибаюсь, твои опекуны Джин, Юнги и Тэхен?
  - Да, но откуда вы знаете?
  - Мы давненько были хорошими друзьями. Но они предали меня. Но потом, только их младший брат -Чонгук, вернулся ко мне.
  -Ч-Чонгук...? - О чем он? Чонгук их брат?
  - И теперь, когда я узнал, что они твои опекуны, я хочу сделать им больно. Чонгук как раз сейчас голоден. - Он сделал хитрую улыбку.      Тут ко мне начал подходить Чонгук. Его глаза превратились в красно-кровавый цвет, в момент когда он приближался все ближе и ближе. Что? Почему его глаза красные?! Может это линзы? Он смотрит на меня, как сильный хищник на свою жалкую добычу. Парень приблизился вплотную, оставляя расстояние между нами в нескольких дюймах. Наклонившись к моей шее, его дыхание обдавало холодным воздухом, заставляя отстраняться от него подальше. Я и не заметила как врезалась в стену, оставаясь беззащитной и беспомощной от лап этого монстра.
  - Чонгук, ты что делаешь? Чонгук?  Остановись! - я просила его остановится, но он никак не реагировал. -Чонгук, пожалуйста. Мы ведь с тобой друзья.

POV автор.

  Внезапно, у парня что-то щелкнуло в голове, начали появляться картинки из воспоминаний вчерашнего дня, проведённого с Юной: как они гуляли, весело проводили время, смеялись и улыбались друг другу. У Чонгука никогда не было друзей, кроме его братьев. И слова Юны шокировали его. Юна воспользовалась тем, что Чонгук немного опешил, убежала из кабинета, оставляя его разбираться самому. Сложив руки в замок, директор смотрел на парня, словно он совершил большую ошибку, за что наказание будет неизбежным в его случае.
-Что это было? Почему ты остановился? Я тебе велел прикончить ее! - начал кричать на парня мужчина, все также оставаясь холодным, как льдинка.
Чонгук опустил голову и сказал неуверенно:
- Я.. я не буду этого делать.- теперь уже увереннее, он запротестовал против его плана:-Я не буду делать это! Я ничем тебе не обязан! Ты - алчный и жестокий монстр!!
Выйдя из кабинета, Чонгук

пошел прочь из этого проклятого места.

Юна, в слезах, спускалась по лестнице и просто не понимала,  что сейчас произошло.
  - Что это значит? Мне надо срочно поехать домой, это важнее уроков.

POV Юна
 
  Пока я шла домой, в голове вертелось столько вопросов. Почему директор сказал Чонгуку убить меня? Почему глаза Чонгука были красными?  Правда ли то, что сказал директор? И если правда, то почему они скрывали это.
  Когда я была уже дома, меня встретил Джин и увидев мой заплаканный и недоумевающий вид, он спросил:
  - Юна?  Что случилось? Ты что такая заплаканная? И почему не на уроках.
  - Джин, сейчас ты должен ответить на мой вопрос. Кстати, где Техен?
  - Он ушел.
  - Ладно, этот вопрос не ждет. У меня в классе есть один одноклассник и его зовут Чонгук. Мой директор утверждает что он ваш брат, а еще что моим третьим опекуном является какой-то Юнги. Боже, Джин, почему вы столько скрываете от меня? Что вообще происходит.
Я на одном дыхании все это произнесла, и не дала ничего сказать Джину.
  - Ч-чонгук? Ты сейчас сказала Чонгук?
  - Да, он мой одноклассник.
  В это время в зал зашел Техен.
  - Техен?
  - Все нормально Джин? Ты выглядишь очень обеспокоенным.
  - Чонгук-одноклассник Юны. И она знает, что он наш брат.
  - Серьезно? Откуда она знает, что он наш брат? - Тэхен понемногу начинал злиться.
  - Мне директор сказал.
  - Как зовут директора? - грубо спросил Тэхен, от чего мне стало страшно.
  - Его зовут Кан Донмин. - меня начало немного трясти.
  - Донмин значит. - они оба призадумались.
  - Кстати, Юна, почему ты плакала? -уже мягче спросил Тэхен.
  - Я-я... Это... Н-ничего. Я просто была в шоке от таких новостей. Вот и слезы нахлынули. - я решила не говорить про ту историю с Чонгуком.
   - Хорошо, ты иди отдохни. -нежно проговорил Джин.
  - Хорошо. -я направилась в свою комнату.
  В комнате меня встретила Алиса.
  - Привет, моя хорошая! -она подбежала ко мне и стала облизывать мою руку. -давай я с тобой потом погуляю, хорошо?
  В ответ она лишь облизнула мое лицо. Я легла на кровать и укрылась одеялом. Алиса легла у моих ног и свернувшись клубочком, закрыла глазки. Стоило мне положить голову на подушку, я сразу же уснула.

Спасибо огромное  MissKim2209 за то, что помогает мне в написании этого фанфика♥


Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя