21 глава

3.9K 196 32
                                    

Последние несколько дней проходили как обычно, в режиме школа-ресторан-дом-прогулка. Открытие ресторана будет завтра. А сегодня нам должны дать форму. Мы с Чонгуком отправились в школу.

Когда мы с Чонгуком зашли в класс, половина учеников еще не пришла. За своими партами сидели и бурно что-то обсуждали Хансон и Суен. Мы с Гуком подошли и поздоровавшись сели на свои места. Чуть позже стали приходить остальные ученики. Прозвенел звонок и начался урок.
  
После третьего урока, на большой перемене мы с друзьями направились в столовую. Взяв немного еды, и сев за наш стол, на котором мы уже успели написать первые буквы наших имен, и выглядело это так: Х.С.С.Ю.С.С.Ч., мы начали есть.

- Мы родителям сказали, что нам предложили работу, они были рады за нас, так что мы теперь не только одноклассники и друзья, но и коллеги,- сказала очень радостно Сана.

- Юна, спасибо тебе большое, что ты появилась у нас, нам с Сону как раз нужна была работа, но нас никуда не принимали,- чуть ли не плача благодарил Хансон.

- Знаете, ребята, я тоже рада, что вы у меня есть.- улыбнулась я.

Дальше мы обсуждали нашу форму, каждый представлял ее по-своему. Доев, пошли на урок.

После уроков мы вновь пошли в ресторан. Когда мы пришли, все пустые полки были расставлены фигурками, книгами, и одна полка специями.

Нас встретил Юнги. Остальных видимо не было, потому что была гробовая тишина, а обычно здесь шумно и вечные споры.
 
- Остальные ушли... По делам. Они скоро вернутся,- начал Юнги,- вы пока сядьте, я сейчас вернусь.

Мы сели, а Юнги направился в сторону кабинета Джина. Вернулся он буквально через минуту. В руках он нес несколько чехлов для одежды. Видимо, это наша форма. И, словно, в подтверждение моим слова, Юнги сказал:

- Вот ваша форма, вы пока можете примерить ее, а мне нужно ненадолго отлучиться.- Юнги кивнул Чонгуку и вышел из ресторана.

Каждый взял по чехлу, мы начали открывать молнии и все ахнули. Это была очень красивая, но простая форма. Белая рубашка и у девушек и у парней, черная юбка чуть выше колен и коричневый фартук до колен у девушек, у парней черные брюки и коричневый фартук ниже колен.

 Белая рубашка и у девушек и у парней, черная юбка чуть выше колен и коричневый фартук до колен у девушек, у парней черные брюки и коричневый фартук ниже колен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя