17 глава

4.5K 252 24
                                    

   Я проснулась от скрипучего звука стеклоочистителя. Стоп! Откуда у нас стеклоочиститель? Аааа! Это же смех Джина. Но кроме него смеялось еще несколько человек.
   В голове стали проявляться воспоминания вчерашнего дня. Я снова в этом доме... Зачем я им нужна? Кто я для них: все та же Юна, или пакет с кровью? Смех доносившийся снизу стал еще громче. Мне было интересно над чем они там смеются, но я не осмелилась спускаться. Алисы в комнате не было, значит она внизу. Мне нужно ее проведать, а для этого нужно спускаться вниз. Ну хорошо! Моя собака важнее, чем мои страхи! Взяв чистую одежду, я поплелась в ванную комнату. Закончив все свои дела, я подошла к двери, и минуту не решалась открыть ее. Глубоко вдохнув, я все-таки открыла дверь.
    - Аааааааа! - лучше бы я не открывала дверь,- инопланетяниниин!
    То что представилось моему вхову обьяснить нельзя. Кажется, это парень. И он выглядел как инопланетянин.
  

    - Ааааааа! Где!?- крикнул парень в ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


    - Ааааааа! Где!?- крикнул парень в ответ.
    - Кто ты!?- все еще крича спросила я.
   На наши крики прибежали братья и еще какие-то парни. Они смотрели на нас как на идиотов и одновременно ржали.
    - Эй! Вы чего смеетесь?- я сделала обидный голос.
    - Юна, ну не обижайся,- успокоившись, сказал Джин,- это наш брат - Намджун.
    - Привет, - улыбнувшись помахал парень.
    - Привет,- немного гордо и обиженно сказала я.
    - Эм...Юна, давай спустимся вниз? Нам многое тебе нужно обьяснить.- спокойно и ласково произнес Джин.
   Вспомнив то, с кем я сейчас нахожусь в доме, страх вернулся ко мне, но обида была намного сильнее моего страха. Несмотря на все, я слегка кивнула в ответ, и направилась в гостиную. Я села на кресло. Мои коленки немного дрожали от страха. Ко мне подошла Алиса. Я очень обрадовалась увидев ее. Я погладила ее, и она легла на пол у моих ног. Рядом, на подлокотник сел Чонгук. На диване лежал парень с мятными волосами и бледной кожей. Хотя... Они все тут бледные. Джин подошел к этому парню, несколько секунд смотрел на него поставив руки в боки, а потом сделал то, чего никто не ожидал. Он столкнул его с дивана и сел сам. Парень встав с пола, в недоумении смотрел на Джина, но ничего не сказав, просто сел рядом. От этой сценки все смеялись. Но стоило мятноволосому посмотреть на них грозным взглядом, все сразу успокоились. Рассевшись кто куда, Джин посмотрел на меня серьезно.
   - Юна, думаю, ты уже знаешь кто мы?- спросил он. В ответ я лишь кивнула,- помнишь ту сказку, которую я рассказывал тебе в детстве? Так вот, это вовсе не сказка, те братья-это мы. А тот злой вампир-это Донмин.
    Вопросов, на удивление, у меня не было. Я все понимала, поэтому молча сидела и слушала Джина.
    - Я-самый старший из братьев. Это-Юнги, он второй,- Джин указал на мятноволосового, он показался мне очень знакомым, но я не могла вспомнить где я его видела,- это-Хосок и Намджун, они двойняшки и родились третьими,- он указал на парня с красным волосами и на "инопланетянина",- это-Чимин, и Тэхена ты знаешь, они родились четвертыми, и они тоже двойняшки,-он указал на парня с рыжими волосами,- и, самый младший, Чонгук. Его ты тоже знаешь. С этого дня они будут жить с нами. Ты можешь никого не бояться, тебя никто не тронет. Мы совсем не такие, как Донмин, хоть он и создал нас.
   Я снова промолчала и лишь кивнула. Даже слова Джина не успокоили меня. Обида ещё осталась. В голове возник вопрос, который мучал меня до этого.
    - Джин, а почему вы скрывали от меня это все столько времени?- он посмотрел на меня удивленно.
    - Ты была слишком маленькая,  и мы боялись тебя напугать. Ты бы не смогла жить спокойно, зная, что в доме находится три вампира.
    - Всмысле три? Вы же были только вдвоем?- я удивилась этому сильно. Кто же был третий?
    - Нас было трое, но, видимо, ты просто забыла Юнги. Наверно, из-за того, что он все время сидел в своей комнате, и вы не виделись.- пояснил Джин, - ты наверное сильно проголодалась, несколько дней не ела, бедняжка.
    Джин как всегда в своем репертуаре. Даже в самой напряженной ситуации он думает о еде. Мой желудок, услышав о еде, громко пробурчал. Я смутилась, а Джин лишь хихикнул и направился на кухню. Я встала и с опущенной головой направилась за Джином. Он уже накладывал на тарелки разную еду. От увиденного у меня поднялся аппетит. Сев за стол, я взял палочки и начала жадно есть. Боже, мне всегда нравилось как готовит Джин. Вдоволь наевшись, я убрал за собой, помыла посуду, и пошла в гостиную. Младшие братья играли в приставку. Юнги не было. Джин и Хосок сидели на диване и о чем-то разговаривали. Намджуна тоже не было. Я села на кресло и наблюдала как играют братья. Они играли в гонки. Во время игры, они много улыбались, от чего выглядели очень мило. Видя как они обгоняют друг друга, мне захотелось улыбнуться. Затем повернувшись я увидел Алису, которая шла в мою сторону. Но неожиданно она легла на диван, рядом с Джином. Странно, она никогда так не делала, и тем более не игнорировала меня. Джин недовольно посмотрел на нее.
    - Если здесь будет шерсть, сам будешь убирать!- грозно сказал Джин Алисе. Странно, как она уберет шерсть, и почему он обратился к ней как к мальчику?
    Потом я услышала лай, но Алиса лежала молча. Повернувшись в сторону, откуда доносился лай, я увидела...Алису! Что?
    - Ааааааа! - снова крик на весь дом, который, возможно, снова услышали в городе. Братья все посмотрели на меня обеспокоенно. Я продолжала смотреть в сторону Алисы, которая спускалась по лестнице. Братья, посмотрев в ту же сторону что и я, начали смеяться.
    - Как!? Почему их две!?- продолжала кричать я. Страх не на шутку разыгрался. Джин встал с места и подошел ко мне.
    - Юна, успокойся,- Джин приобнял меня.
    - Джун, зачем ты ее так напугал? Мог хотя бы предупредить ее. Быстро возвращай облик.- строго сказал Джин.
    Алиса, спускавшаяся с лестницы, подошла ко мне. А не Алиса, лежавшая на диване, встала и спустилась на пол. Затем ушла за диван. Через минуту оттуда вышел Намджун. Я снова вскрикнула. Как это возможно?
   - Юна, успокойся,- снова повторил Джин,- это всего лишь Намджун. Это его способность. Просто ему так комфортнее. А Алиса единственное животное поблизости.
    - Прости меня, что снова тебя напугал,-виновато произнес Намджун.
    - Нет, ничего, ты не виноват, что тебе так комфортнее, и что я не знала об этом.- немного успокоилась я,- я наверно пойду в комнату, думаю, мне на сегодня достаточно.
   Я подозвала Алису, и вместе с ней поднялась в комнату. Я легла на кровать и стала переваривать всю информацию. Я не заметила как я уснула.

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя