Когда я проснулась, я по привычке посмотрела на часы. О нет! Вот черт! Я проспала. Уже 7 часов. Надо быстро собираться. Вскочив с кровати я бегом направилась в ванную. Выйдя, я быстро переоделась в школьную форму, собрала волосы в высокий хвост, и спустилась вниз. На кухне, у плиты, стоял Джин-оппа.
- О, ты проснулась, давай быстрей завтракай и иди в школу. -он поставил передо мной тарелку с омлетом и яблочный сок.
- А... -не успела я сказать, как меня перебил только что вошедший Тэхен
- Не беспокойся, я уже прогулялся с Алисой. - у него на лице появилась легкая улыбка.
Быстро поев, я убрала все за собой. Сбегав в комнату, я забрала свой рюкзак и спустилась вниз.
- Всем пока! -я вышла и захлопнула дверь.
Как я могла совершить такую оплошность! Блин, ненавижу себя в такие моменты.
Я зашла в класс и увидела, что там никого нет. Оглядевшись в коридоре, я наткнулась на учительницу.
-О! Вы - Чхве Юна?
Оторопев, я ответила:
-Ваш класс с классным руководителем находятся в главном зале. Сейчас у них идет собрание, так что поспешите.
Кивнув, я зашагала, нет, даже почти что побежала в главный зал.
-Черт, черт, черт!, -ругавшись про себя, я наконец дошла до дверей зала. Отворив тихо дверь, я хотела незаметно проскользнуть, НО, к моему несчастью в этот момент меня увидел директор.
-Мисс Чхве?
Блин, как я могла так попасться?! И, почему именно ему!
Я устремила свой взор на директора, и по моей спине прошелся холодок. Он смотрел на меня таким ледяным, высокомерным взглядом, что я поежилась и почувствовала себя жалкой.
-Д-д-да?..
-Негоже так опаздывать новеньким. К тому же, на целых 10 минут.
Я опустила голову вниз, чувствуя себя очень унизительно.
-Простите.. Я... это.... Этого больше не повторится!
-Ну что ж, надеюсь на твое обещание. Иначе, если так будет продолжаться, вы будете отчислены из этой школы, - все таким же равнодушным и ледяным тоном продолжал язвить директор.
Я была опозорена на весь класс. Так больше продолжаться не может!
-Сядьте вон там, - указала на самый последний ряд классный руководитель.
Я села на крайний стул, и только сейчас заметила, что Чонгук отсутствовал в зале. Хмм.. Может он тоже опаздывает. Или он заболел?
Эй! Почему это я беспокоюсь о нем?! Все, надо выкинуть его из головы!
Все время, до конца собрания, я думала о словах директора. Он сказал, что если это вновь повторится, он меня отчислит. Но почему тогда он до сих пор не отчислил Чонгука. Он же опаздывает каждый день!
После окончания собрания, директор вызвал меня к себе в кабинет.
У меня было очень плохое предчувствие. Нервно сглотнув, я постучалась в дверь кабинета.
-Заходите.
Я зашла внутрь. Облокотившись на край стола, директор держал в руках фужер с какой-то красной жидкостью. Это точно не вино, так как оттенок другой. Я краем глаза заметила чье-то присутствие. Я повернула голову в его сторону. Я удивилась, когда увидела сидящего на диване Чонгука...
Вот наконец вышла следующая глава. Простите, что она получилась короткой. Если потерпите ещё месяц, я буду выкладывать главы чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.