27 глава

2.7K 181 12
                                    

Где я? Я умерла? Я попыталась открыть глаза, и у меня это получилось. Я в своей комнате? Такой красивый узорчатый потолок может быть только в моей комнате. Мы рисовали его с Джином и Тэхеном, когда мне было 15. Я попыталась пошевелиться, но тело меня не слушало. Мне было очень больно. Я попыталась вспомнить, что произошло. В голове стали проявлять картинки воспоминаний. Это Донмин. Моя рука... И плечо... И... Шея. Я... Упала в воду. Но как я не умерла? Чонгук... Он прыгнул за мной, а потом... Он укусил меня?! Я моментально смогла встать. Все тело заныло и я поморщилась, но спустя минуту боль прошла. На руке бинт, так же, как и на плече и шее. В комнате никого не было. У меня столько вопросов. Нужно кого-нибудь позвать.

- Джин,- голос получился каким-то сдавленным. Я попыталась ещё раз, в этот раз получилось громче.

Никто не пришел. Их нет? Я попыталась встать на ноги. У меня это получилось, но все-равно нужна была опора. Ею стали стены. Я вышла из комнаты, и, опираясь на перила, спустилась вниз. Никого нет. Где они все? Я вспомнила Донмина. Мне сразу стало страшно. Они смогли поймать его? Они убили его? А что если... Нет, нет, нужно срочно найти их. Я выбежала из дома...

Дул прохладный ветер, от чего кожа стала гусиной. Я стою босыми ногами в чаще леса. На мне белый летний сарафан. Я обняла себя руками, чтобы хоть немного согреться. Осмотревшись вокруг, я заметила, что недалеко от меня стоят братья. В противоположной стороне от них стоял Донмин. Они разговаривали о чем-то, но я не слышала их. Вдруг, у Донмина в руках оказался огонь. Его способность! Он целился на парней. Вдруг, откуда не возьмись, перед парнями появилась стена из... льда?

Джин внезапно исчез, и через несколько секунд Донмин начал быстро перемещаться туда сюда. Я смотрела на все это со слезами. Я боялась, боялась за них. Я посмотрела на остальных. Видимо, ледяную стену держал Тэхен. Юнги выглядел очень злым, затем он топнул по земле ногой, и она треснула, а затем собравшись в кучу, ударила по Донмину. Он отлетел, но сумел остановиться. Прозвучал его злобный смех.

- Вы никогда не одолеете меня! Я сильнее вас всех. Я ваш создатель!

В руках Чимина появился огонь. Он целился в Донмина. А затем молниеносно кинул огонь. Донмин на лету поймал его и кинул обратно. Он попал Чимину в живот. На животе образовался огромный ожог. Мне было больно смотреть на это. Мне так хотелось помочь им, но я лишь помешаю им.

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя