- Они не люди...
- Сону, что ты имеешь ввиду?- я со страхом посмотрела на него, а потом на Тэхена и Джина. Они тоже были взволнованы.
Сону посмотрел на Намджуна и сказал:
- Ваши братья и вы, они только что стояли здесь, а потом исчезли с нечеловеческой скоростью, а еще я заметил, что у них глаза были красными.- в его глазах читалась неуверенность.
- Нет, нет, тебе просто привиделось.- уверенно сказал Джин.
- Нет! Я видел!- он как-будто обезумел.- что у вас в бокалах?
- Вино.- спокойно ответил Намджун.
- Тогда куда и зачем ушли ваши братья?- он посмотрел на трех братьев.
- Я дал им срочное задание,- тоже спокойно сказал Джин.- думаю, ты просто устал. Можете собираться и возвращаться домой.
Сону схватился за голову и провел рукой по лицу. А затем просто встал и пошел в раздевалку.
- Суджин, идем, обработаем твою рану,- я подхватила ее под руку и повела в уборную.
Остальные стали собираться. Я начала обрабатывать рану Суджин.
- Ну вот и все.- я улыбнулась ей и отпустила ее руку.
- Юна, это правда?- она посмотрела на меня.
- Что правда?- я немного удивилась.
- Ну то...что говорил Сону,- ее голос звучал неуверенно,- знаешь, я тоже заметила за ними странности.
Я заволновалась, не зная что ответить. Но слава Богу, нас окликнули.
- Нас зовут, идем.- я резко вышла из уборной.
Забрав вещи. Мы вышли из ресторана, и каждый пошел своим путем. Уже дойдя до леса, Чонгук снова усадл меня на спину, и братья побежали с нечеловеческой скоростью. Уже через пять минут мы были дома.
- Юна, если хочешь, можешь идти спать, у тебя был тяжелый день, тем более завтра в школу, а с собаками мы погуляем сами.- предложил мне Чонгук.
- Я тоже пошел отдыхать, у меня тоже был сложный день.- Юнги уже направлялся к лестнице, как его остановил Джин.
- Ты-вампир, ты не можешь устать.
- Я могу, я особый вид, от любой нагрузки могу устать.- сказав это, он быстро исчез в своей комнате.
- Ну... Тогда я спать?- я посмотрела на братьев, и они кивнули в знак согласия.
- Ну а мы пойдем на охоту, ведь мы не хотим повторения сегодняшнего дня.- после этих слов исчезли все кроме Чонгука и Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.