Утро началось как обычно. Я проснулась в шесть утра, прогулялись с Алисой, затем завтрак. Сегодня в школу я шла сама. У Джина-оппы появились дела, а Тэхену-оппе было лень.
Звонок на урок. Первый урок у нас химия. Чонгук пока не пришел в школу. Ну и хорошо, мне же лучше. Я сидела на предпоследней парте, подальше от этого идиота. Через десять минут после начала урока, дверь распахивается. И угадайте кто это? Правильно, Чонгук!
- Ученик Чон, вам не надоело опаздывать? - строго посмотрел на него учитель.
- Нет. -как-то спокойно он это сказал.
Он прошел на свое место, достал все принадлежности. Урок прошел спокойно. На перемене ко мне подошла моя одноклассница.
- Привет, я - Сана. -она мило улыбнулась.
- Привет, я - Юна, приятно познакомиться. Присаживайся. - указала ей на место рядом со мной, и улыбнулась.
Всю перемену мы болтали. Я узнала о ней многое. Она сказала, что у нее есть младшая сестренка, которой 11 лет. Ее родители практически не бывают дома из-за работы. Но они хорошо заботились о своих дочерях. Сана и ее сестренка никогда ни в чем не нуждались.
После звонка, все ученики расселись по своим местам. Я заметила, что место Чонгука пустует. Да что с этим парнем не так? То опаздывает, то сбегает с уроков. И давно ли он так себя ведет, ведь если давно, то его уже должны были исключить из школы. Надо будет спросить у Саны. Стоп! С чего я вдруг интересуюсь эти придурком, мне вообще должно быть плевать на него. Хотя, моя любопытность еще никуда не делась.
Два урока прошли спокойно. После третьего урока все ученики направились в столовую, на обед. Когда я зашла в столовую, она вся битком была забита учениками. Я взяла поднос с едой, и проходя между столами, искала свободное место.
- Юна! -когда я повернулась на голос, на меня смотрела Сана. Она жестком руки сказала мне подойти к ней. Я направилась в ее сторону. С ней за одним столом сидели еще две девушки и два парня.
- Всем, привет... - получилось неуверенно.
- Привет, - поздоровался со мной один из парней. - я - Хансон.
- Я - Сону, - представился второй.
- Я - Суджин, - девушка с розовыми волосами.
- Я - Суён, - вторая девушка.
- Мне очень приятно со всеми вами познакомиться. -я мило улыбнулась всем.
Хансон-высокий, широкоплечий, со светлыми волосами. Весельчак.
Сону-чуть ниже Хансона, хорошее телосложение, темные волосы. Тоже весельчак.
Суджин-среднего роста, девушка с нежно-розовыми волосами, худенькая. Очень оптимистичная.
Суён-чуть выше Суджин, худенькая, с темно - каштановыми волосами, серьезная. За все время она улыбнулась лишь раз. Но думаю, она хороший человек.
Сана-высокая, худая, со светло-каштановыми волосами. Веселая, но когда надо серьезная.
Я вспомнила, что хотела спросить у Саны про Чонгука.
- Сана, почему Чонгук так себя ведет? Я имею ввиду, что он часто опаздывает, уходит с уроков когда ему вздумается. И почему его до сих пор не исключили за прогулы? -я продолжала задавать вопросы.
- Ну, это началось два года назад. Раньше он был президентом класса. Хорошо учился, всегда приходил вовремя. В один день он пришел почти на середину урока, после этого он стал плохо учиться. Он замкнулся в себе, перестал общаться со всеми. И никто не знал что с ним случилось, что он ведет себя так. -почти шепотом сказала Сана.
- И как его еще не исключили? -задала снова интересующий меня вопрос.
- Он очень близок с директором. - сказал Сону.
- Некоторые говорят, что они с директором ролственники. Кто-то говорит, что они хорошие друзья, ведь наш директор еще молодой, так что вполне возможно. -добавил Хансон.
- А между ярыми яойщиками ходят слухи, что Чонгук с директором любовники. -уже смеясь сказала Суджин.
- Да уж, каких только слухов про них не ходит. -ужаснулась я.
Дальше мы просто ели молча. Парни иногда рассказывали смешные анекдоты. И мы вместе смеялись.
Прозвенел звонок. Ученики вышли со столовой и направились по своим классам. И наша пятерка направлялась к музыкальному классу.
После того, как все уроки закончились, мы попрощались друг с другом, и каждый направился кто куда. Я пошла в сторону леса. Домой я пришла минут через 40. Когда я открыла дверь, меня встретила радостная Алиса. Закрыв дверь, я начала гладить и обнимать ее.
- Малышка, как же я сильно успеваю соскучиться по тебе за весь день разлуки. Дай я тебя поцелую. -она немного успокоилась и поднесла свою мордашку к моему лицу. Я быстро чмокнула ее, и направилась в свою комнату. И я только сейчас заметила, что в доме тишина. Значит Джин и Тэхен ушли куда-то. Быстро приняв душ и переодевшись в спортивную форму, я спустилась вниз. На кухне, на столе лежала записка:"Принцесса, сегодня нас не будет допоздна. Твой ужин в холодильнике. Когда пойдешь гулять с Алисой, не гуляй допоздна одна. И не забудь поесть! Целую, твой самый прекрасный оппа. ". Ну да, Джин не Джин, если он не похвалить себя. Я заглянула в холодильник. Достав оттуда кастрюльку, я открыла крышку. Джин-оппа приготовил чжачжанмен. Я положила немного на тарелку и согрела. Пока я ела, ко мне подошла Алиса. Сначала она просто сидела внимательно смотря на меня, но потом встала и стала поскуливать. Я дала ей немного лапши, которую она сразу же проглотила. Доев, я помыла посуду, и пошла к себе в комнату, чтобы взять рюкзак и телефон. В рюкзак я положила корм для Алисы и две бутылки воды, одну для меня, одну для Алисы. Я надела кроссовки, спортивную легкую курточку, и закрыв дверь, вышла из дома вместе с Алисой.
Через 30-35 минут мы вышли из леса. Я решила пойти погулять в парке. Там мы гуляли примерно часик. Дойдя почти вглубь парка, я решила вернуться назад. Вдруг Алиса начала вырваться вперед. Я посиотрела в ту сторону, к которой она тянулась, и увидела хаски. Это был самец. Он крупнее и пушистее Алисы. Морда белая, а голова почти черная с переливами серого. Я пошла за Алисой. Хозяина этого хаски не было видно за деревьями. Но подойдя ближе, я увидела, что его хозяином оказался этот придурок-Чонгук!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.