15 глава

4.7K 226 17
                                    

    - Хены... - Чонгук посмотрел на них виновато.
    - Чонгук. Что ты здесь делаешь? Ты разве, не на стороне Кан Донмина? - последнее предложение уже злобно произнес Джин.
    - Я... Да, я был... раньше. Но теперь нет. - серьезно произнес Гук. - Можно мне войти? У меня важный разговор.
    Братья пропустили младшего в дом. Пройдя в зал, Чонгук сел на диван, Тэхен же на кресло, а Джин облокотился на стену.
    - Так зачем ты пришел? - спросил Тэхен.
    - Я... это касаемы Юны. - в голосе Чонгука чувствовалась вина.
    - Что? Юна. Что с ней? Где она?! - громко и зло спросил Джин.
    На шум и крики спустился Юнги.
    - Что такого случилось, что вы так разорались?  - спросил он ленивым голосом, хотя сам был обеспокоен, но не подавал виду.
    - Донмин схватил ее. - грустно произнес Гук, опустив голову вниз.
    По Джину и Тэхену было видно, что они взбесились. Размахнувшись, Джин ударил младшего кулаком в челюсть, что тот упал на диван, от сильного удара.
    - Заслужил... - улыбнулся краем губ Чонгук.
    - Так, нужно поскорее с ним покончить. - более ободренно сказал Юнги.
    - Нужно позвать остальных. - предложив, Тэхен взял свой телефон и сел рядом с Чонгуком.
    - Как давно ты вернулся сюда? - обратился Юнги к Чону.
    - Где-то 3-4 года назад.
    - Тогда, может, у тебя есть номера остальных? - спросил Тэхен.
    - Да, но я не уверен, может они уже поменяли их. - доставая свой телефон, сказал Чон.
    Найдя номера Хосока, Намджуна и Чимина, он отдал телефон Тэхену. Тэ сначала позвонил Намджуну. Он не сразу поднимал, но через несколько гудков, на другом конце провода, послышалось оживленное:"Алло".
    - Хён, это я - Тэхен.
    - Тэхен? Чонгук с тобой? - голос Намджуна стал взволнованным.
    - Да, он со мной, как и остальные.
    - Зачем звонил? - мягко произнес тот.
    - Ты помнишь Кан Донмина? Так вот, мы хотим избавиться от него. - на лице Тэ искажалась злость, когда он вспоминал это имя.
    - Я скажу остальным, и завтра ночью мы приедем.
    - Жду. - он бросил трубку.

POV Юна

   - Я тебе уже говорил... - из темного угла вышел... директор? - Чтобы сделать им больно.
    За что он так со мной? Я же ведь ничего ему не сделала. Я старалась не плакать. Я не должна плакать. Я должна быть сильной! "Чонгук, пожалуйста, помоги мне... "
    - Чонгук тебе не поможет.
    - Что? К-как вы узнали? -я начала заикаться.
    - Я умею читать мысли. - спокойно сказал он.
     Директор стал подходить ко мне. Я, с каждым его шагом, двигалась назад, пока не ощутила спиной стену.  Подойдя ко мне, он сел на корточки и взял прядь моих волос. Директор поднес волосы к носу и стал нюхать.
    - Как ты вкусно пахнешь. - он прикрыл глаза, но прядь так и не отпустил.
    Его глаза стали красными, как рубины. Как у Чонгука тогда. Да что с ними не так?! Кто они такие?
    - Интересно, они рассказали тебе свой секрет? - спросил он у меня.
    - Что? Какой еще секрет? - я не понимала о чем он.
    - Значит не рассказали. Жаль, что тебе придется узнать правду о них от меня. - мотая головой, он цокал.
    Он широко улыбнулся и я увидела ряд его белоснежный зубов, а его клыки были намного длиннее, чем у обычного человека. Красные глаза, длинные клыки, так он похож на... вампира. Мои глаза расширились. Как такое возможно? Вампиры, ведь,  миф! 
    - О, деточка, это правда. Вампиры существуют. Если не веришь, я могу это подтвердить.
    Он взял мое запястье и поднес к губам. Раскрыв рот, он проткнул кожу острыми, как иглы, зубами. Было невероятно больно, но я не издала ни единого звука, потому что знала, что это доставит ему лишь удовольствие. Он глотал жадно, при этом причиняя еще большую боль. Наконец оторвавшись, он облизнул сначала подтекшую кровь с моего запястья, а потом и свои губы. Моя рука онемела и я чувствовала легкое головокружение. Неужели Чонгук тоже такой? И он говорил "они". Значит... Джин и Тэхен тоже....? Не может быть. Они не могли столько лет скрывать этого.
    - Да, ты права. Чонгук тоже такой. Джин и Тэхен тоже. И все братья такие. И я тебе скажу больше: это я их сделал такими. - он громко засмеялся, смотря на меня.
    Он вышел, оставив меня со своими мыслями. Не выдержав, я начала плакать.
   Почему они предали меня? Почему молчали?! Почему столько лет таили от меня такую серьезную вещь? Они - вампиры. Теперь это все объясняет. Мне даже хочется смеяться. Кажется, у меня истерика...
    Я осталась сидя на грязном бетоне, бьюсь в немом плаче, дрожа от холода и страха перед неизвестностью своего будущего.
Интересно, они догадались, что я пропала. Захотят ли он вернуть меня домой? Да его даже домом назвать нельзя. Логово лживых кровопийц. Как больно осознавать, что тебя водили за нос уже много лет, а ты даже не догадывался об этом.
Конечно, были подозрения на счет Джина, но я не предавала этому значение.
   Лучше бы они сами все рассказали!

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя