Тэхен шел спокойным шагом по тихому лесу, наслаждаясь его чистым воздухом и тишиной. Ему было хорошо, он очень любил такие моменты. Но его спокойствие оборвали чьи-то всхлипы. Всего за пару секунд он оказался рядом с причиной его беспокойства. У старого дерева сидела маленькая девочка. Это она всхлипывала. Она сидела закрыв лицо руками. Приход Тэхена девочка еще не заметила.
- Эй, что случилось?- прервал тишину Тэ,- почему ты плачешь?
Девочка вздрогнула от неожиданности, но на вопрос не ответила, еще сильнее вжавшись в дерево.
- Как тебя зовут? Почему ты здесь? Где твоя мама?- Тэ продолжал задавать вопросы.
- Ю-юна, меня зовут Юна.
- Меня-Тэхен, приятно познакомиться,- он широко улыбнулся своей "квадратной" улыбкой.
- Почему ты здесь, причем одна?
- Мы с мамой пришли погулять, потом мама предложила поиграть в прятки и сказала мне, чтобы я считала. Я закончила считать и пошла искать маму, а потом я потерялась,- она вытерла рукавом слезу покатившуюся по румяной щечке,- Я долго звала маму, но она так и не пришла.
- Бедняга!- он присел перед ней на корточки и погладил по маленькой головке. Он решил помочь девочке, и с помощью своего вампирского слуха вслушался во все звуки леса. Но людей в нем, кроме Юны не было.
- Твоей мамы здесь нет, но что же делать?- Тэхен задумался, затем у него засветились глаза , и он поднял вверх указательный палец. А Юна ничего не поняв просто вылупилась на него вопросительным взглядом.
- У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ~!- громко воскликнул Тэ, от чего Юна вздрогнула.
Она уже смотрела на Тэхена испуганными глазами.
- Не бойся, я придумал кое-что,- девочка немного успокоилась.
- Что ты придумал?- спросила она своим милым детским голосом.
- Ты будешь жить временно в моем доме, пока мы не найдем твою маму.- при этом он с надеждой смотрел на девочку.
- М-мы?- спросила она удивленно.
- Ну...эм...я живу не один,- он немного нервничал,- со мной живут еще два моих друга. Но я обещаю, что никто тебя и пальцем не тронет.
Она более-менее успокоилась, но страх не ушел полностью.
- Кстати! Сколько тебе лет?- Тэхен посмотрел на нее вопросительно.
- Мне 7 лет.-на ее лице появилась еле заметная улыбка.
- Ну тогда пойдем?- Тэ протянул руку Юне.
- Пойдем.- более смело сказала она.
Они взялись за руки и пошли куда-то глубоко в лес. Они шли долго, но наконец стала видна передняя часть дома.
Тэхен подошел к двери и толкнул ее(дверь). Он сказал девочке, чтобы она была очень тихой. И она его послушалась. Дом был очень красив, как снаружи, так и внутри. Словами это было невозможно описать.Надеюсь вам понравилась первая глава этой истории. Если вам она понравилась, то ставьте лайки и оставляйте комментарии(^ω^).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.