13 глава

4.8K 248 7
                                    

      Дул прохладный ветерок, от чего кожа стала гусиной. Я стою босыми ногами в чаще леса. На мне белый летний сарафан. Я обняла себя руками, чтобы хоть немного согреться. Осмотревшись вокруг, я заметила, что недалеко от меня стоят Джин, Тэхен и Чонгук,  а с ними и еще четыре парня. В противоположной стороне от них стоял директор. Они разговаривали о чем-то, но я не слышала их. Вдруг, у директора в руках оказался огонь. Как это возможно? Откуда он взялся? Он целился на парней. Вдруг, откуда не возьмись, перед парнями появилась стена из... льда? Откуда она появилась? Что здесь вообще происходит? Кто те четверо парней? И почему здесь директор?
    Джин внезапно исчез, и через несколько секунд директор начал быстро перемещаться туда сюда. Я смотрела на все это со слезами. Один из парней топнул по земле ногой, и она треснула. В руках рыжего парня появился огонь. Он целился, кажется, в директора. А затем молниеносно кинул огонь. Самый высокий из парней превратился в огромного волка. Над Тэхеном парили льдинки. Он кидал их в разные стороны. И вот он хотел кинуть очередную льдинку, но директор быстро пробежал рядом с ним и толкнул. Я заметила, что та льдинка летела в мою сторону.
   - Юна! Неееет! -все сразу обернулись в мою сторону.
   Я посмотрела на грудь, откуда торчала та самая льдинка, которая стала красной от моей крови. Все потемнело и я упала.
    ***
    Я проснулась в холодном поту. Приснится же такое. Я посмотрела на время и обнаружила, что сейчас 3:47. Я снова положила голову на подушку в попытках уснуть. Но 10 минут попыток не увенчались успехом. Я решила немного прогуляться. Я переоделась в спортивную форму. Надела кофту. Одев ошейник и зацепив поводок на Алису, мы вышли. Примерно через полчаса мы подошли к окраине леса. Спать все еще не хотелось. Прогуляюсь, пока не устану. Я решила пойти погулять в парке. Гуляя, я думала о своем сне. Он такой странный, и казалось, будто это все происходит по-настоящему. И кто те четверо парней? И что там делал директор? Так! Надо забыть. Это всего лишь сон. Из раздумий меня вывел чей-то голос.
   - А ты не боишься гулять ночью одна? -спросил знакомый голос.
   Я подняла голову и увидела улыбающегося Чонгука. Я невольно улыбнулась, но вспомнив события вчерашнего дня, улыбка спала. Я не хочу с ним говорить. Отвернувшись, я направилась обратно к лесу.
   - Юна, пожалуйста, выслушай. - его голос был умоляющим.- прости меня, пожалуйста, я не хотел, чтобы так произошло.
    Я продолжала его игнорировать. Он же не хотел отставать.
   - Юна, пожалуйста, постой! - он уже порядком начинал надоедать.
   - Ну что тебе нужно? - не выдержав его напора, раздраженно спросила я. - почему ты не можешь просто отстать от меня?
   - Потому что я жалею о случившемся. -он погрустнел. -давай присядем.
   Мы подошли к ближайшей скамейке и сели. У меня к нему было столько вопросов. Я села поудобнее, чтобы выслушать его. Алиса села рядом, на асфальт.

    POV автор

    - Думаю, у тебя ко мне много вопросов? -он опустил голову вниз.- я постараюсь ответить на все.
    - Хорошо. Начнем с того: что ты здесь делаешь поздней ночью? - спросила девушка, сощурив глаза.
   - Ну, вообще сейчас уже ранее утро. Просто... Я не смог заснуть из-за... того, что... думал о вчерашнем дне. Я чувствую вину перед тобой. - отвечал парень, придумывая на ходу, так как не мог сказать ей, что он вампир и не спит по ночам.
   - Допустим, я поверила. Следующий вопрос: почему твои глаза стали красными? -продолжила Юна.
   - Это из-за того, что... у меня глаза сами такие. -парень нервничал, но старался не показывать этого.
   - В каком смысле? Сейчас они у тебя, вроде, нормальные.- девушка снова сощурилась.
   - Эмм... иногда в тени, и еще реже на свету, они у меня отдают красным оттенком. Это с детства так. - снова на ходу придумывал парень.
   - Минус еще один вопрос. Ты знал, что мои опекуны-это твои братья?
   - Нет. Но у меня были подозрения. - твердо ответил Гук.
   - А почему вы не вместе живете?
   - Нуу... я с другими тремя братьями улетел в другую страну, и вот недавно вернулся обратно. - Сон слегка улыбнулся, вспоминая прошлое, когда все братья были заодно.
   - С другими тремя? Так сколько же вас? - удивилась девушка.
   - Семь. - очень спокойно произнес он, а девушка открыла рот от удивления. А в мыслям  подумала, что может они не родные. Через пару секунд она вспомнила о самом важном вопросе.
   - Тогда, директор сказал тебе убить меня, но как ты это собирался сделать? И что он имел ввиду, когда сказал, что ты голоден? - Юна посмотрела прямо в глаза Чонгука.
    Он не успел ответить: первые лучи солнца упали на его лицо. На несколько секунд он застыл, любуюсь рассветом.
    - Красиво... -очень тихо проговорил Гук, на что Юна обернулась в сторону солнца. Он обрадовался тому, что смог перевести тему.
    Неизвестно сколько времени они так просидели, любуясь восходом солнца. Первым оторвал свой взгляд от красивого пейзажа Чонгук. Он посмотрел на время и сказал вслух:
   - Уже 5:34.
   - Что? Уже половина шестого? О нет, мне срочно нужно домой! - она резко встала и направилась к выходу из парка. Парень последовал за ней.
   - Тебя проводить? -нежно спросил он.
   - Нет, спасибо. Я сама доберусь.
   - Ну хорошо тогда, до встречи в школе. -он улыбнулся ей вслед и направился в противоположную сторону. Девушка лишь бросила быстрое "Ага", и ускорила свой шаг.
   

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя