10 глава

4.7K 270 10
                                    

    Чонгук увидел меня, и улыбка с его лица сошла. Ну и вредина же он. Но когда он увидел Алису, его улыбка была до ушей. Он начал подходить к нам.
     - Эй, грубиян, решил делать вид, что не видишь меня? -я уже начинала немного злиться.
     - Вовсе нет. Я просто игнорю тебя. А вот твоя собака очень даже милая, -он наклонился к ней, и она стала обнюхивать его, а он гладить ее, - как ее зовут?
     - Алиса. Надеюсь твоя собака ни капли не похожа на тебя, ведь я слышала, что собака бывает похожа характером на своего хозяина. А как твоего зовут? -по интересовалась я.
     - Его зовут Бао. -он сделал незаметную улыбку.
     - Красивое имя, и сам он очень красивый. -я погладила Бао.
     - Вы давно гуляете? -неожиданно спросил Чонгук.
     - Ну, почти два часа. Уже домой собирались, но встретили вас. -я неловко улыбнулась.
     - Если ты не против, мы можем немного прогуляться, отпустить их вместе.
     - Я не против. Можно еще до заката погулять. -думаю ничего не случится, если я немного с ним прогуляюсь.
     - Ну, тогда пошли? -он посмотрел на меня. А я кивнула в ответ.
     Мы нашли небольшое поле, где была низкая трава, и решили отпустить Алису и Бао.
     Бао- такое красивое имя, и означает оно-защитник.
     Как только мы их отпустили, они сразу рванули так, будто они сто лет сидели взаперти. Они один за другим наворачивали круги, и даже не думали останавливаться. Я даже не успела уследить за ними. Мы с Чонгуком сели на траву, поближе к тратуару, чтобы не мешать нашим любимцам бегать. Бао бегал быстрее, а Алиса бегала за ним, стараясь догнать. Все это время мы сидели молча. Собаки успокоились примерно через полчаса. Алиса уставшая и выдохшаяся подошла ко мне. Я достала из рюкзака ее воду, и начав лить на руку, дала Алисе отхлебывать воду. Она выпила почти половину бутылки. Бао также подошел к своему хозяину. И жадно смотрел как Алиса пьет воду.
    - Ты не взял с собой воду для Бао? - спросила я у Чонгука. Он отрицательно кивнула.
    Я вручила ему в руку бутылку с оставшийся водой. Он сделал то же, что и я. Бао пил воду очень жадно.
    - Они наверно еще голодные? Дай угадаю, ты и корм с собой не взял? -он виновато посмотрел сначала на меня, потом на Бао.
    - Я не привык подолгу гулять с ним, поэтому никогда не брал это все с собой.
    - Эх, так уж и быть, поделюсь с тобой кормом, но это только ради Бао!-я отсыпала ему на руку немного корма.
    - Спасибо... -немного неуверенно произнес Чонгук.
    - Ну что, побегали, устали? -спросила я у Алисы и Бао. Ори посмотрели устаоыми глазами на меня, - тогда пойдем домой?
    Мы встали и начали стряхивать с себя траву. Нацепив на них проводки, мы пошли вперед. Уже начинало темнеть. Было семь вечера.
    - Ты... Где ты живешь? Опасно гулять одной в темноте. - по нему было видно, что ему неловко.
    - Нуу, живу далекова-то. Но добраться домой я смогу сама. Я не боюсь.
    - Ты уверена?
    Я кивнула. Потом мы шли в тишине. Через 15 минут мы вышли из парка.
    - Мне в ту сторону. -он указал налево.
    - А мне в противоположную. Ну, тогда, пока? - я улыбнулась.
    - Пока. -он помахал и развернувшись ушел. Я направилась в противоположную сторону. Чонгук оказался не таким уж плохим. Что с ним такого могло случиться? А ведь неплохой парень.
      Почти через час мы были дома. Мы с Алисой шли медленно, наслаждаясь свежим лесным воздухом. Когда пришли домой, Алиса сразу направилась к своим мискам. И жадно начала хлебать воду. Я поднялась в комнату, и приняв душ, переоделась в домашнюю одежду. Я решила посмотреть телевизор, пока не придут Джин и Тэхен. Уроков нам не задавали. Я спустилась в гостиную, села на диван, и включив телевизор, стала искать канал, на котором показывают что-нибудь интересное. Я остановилась на одном канале, на котором показывали комедийный фильм. В это время ко мне подошла Алиса и легла на диван рядом со мной.
     Часам к одиннадцати пришли братья.
     - О, Юна, ты не спишь? - спросил Джин.
     - Нет, я вас ждала.
     - А зачем?
     - Оппа, ты де сам говорил, чтобы я не гуляла с ней поздно одна. - указывая на Алису сказала я.
     - А, ясно. Тогда пойдем, прогуляем ее, а потом ложись спать. Или ты иди спать, а мы сами ее пронуляем. - предложил Тэхен.
    - Ну... если вы сами прогуляете ее, тогда я пойду спать. - мне жутко хотелось спать, поэтому пошла в свою комнату.
    Я услышала, как входная дверь хлопнула. Залезая под кровать, я думала о сегодняшней прогулке. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула. 
 

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя