4 глава.

6.3K 348 36
                                    

  - Продолжение я расскажу тебе завтра.- Джин улыбнулся и погладил девочку по головке.
  - Но завтра...,- девочка забеспокоилась.
  - Я тебе по пути в город расскажу. А теперь ложись спать.- он укрыл ее одеялом.
  - Хорошо.- Юна улыбнулась и закрыла глаза.- спокойной ночи, оппа.
  Джин вышел из комнаты и закрыл дверь. Спустившись вниз, он увидел Юнги и Тэхена бурно спорющих друг с другом.
  - Тише, Юна спит, вы же разбудите ее сейчас.- Джин посмотрел на них строгим взглядом.
  - Извини, хен.- извинились они хором.
  - Что случилось?- Джин обратился к Юнги.
  - А если вы не сможете ее завтра найти?- это был правильный вопрос. Что если они не смогут найти ее маму? Что будет тогда? Что если не завтра, и не послезавтра, и вообще никогда не смогут найти ее маму?
  - Ничего, если постараться, то сможем найти.- Джин вздохнул и сел на кресло стоящее рядом с диваном.
  - Джин, как думаешь, она потомок той девушки? У нее тот же запах. Я чую его даже из своей комнаты.- Юнги смотрел на Джина вопросительно.
  - Я незнаю, возможно.- он задумался.
  - Хен, как мы будем искать ее?- спросил Тэхен.
  - Скорее всего по запаху.- он встал с кресла и направился к двери.- мне надо на охоту. Юнги, ты пойдешь?
  - Да.- Юнги последовал его примеру, и так же встал с дивана и направился к двери.
  А Тэхен остался сидеть на диване. Он включил телевизор и поставил громкость на минимум.
  Ребята вернулись с охоты только под утро. Тэхен же все это время смотрел телевизор и иногда играл какую-нибудь игру. Юнги сразу пошел в свою комнату, а Джин пошел на кухню, чтобы приготовить завтрак для Юны.
  Пока Джин готовил завтрак, Тэхен пошел будить Юну.
  - Эй, принцесса, просыпайся, - он погладил ее по головке, от чего она проснулась.- давай вставай, умывайся, переодевайся и иди на завтрак. А вещи на тумбочке.
  - Хорошо.- в полусонном состоянии сказала Юна.
  - Быстрей только, потом пойдем в город.- он хитро улыбнулся.
  Юна сразу подскочила с кровати, взяла вещи и побежала в ванную комнату. Когда Тэхен спустился вниз стол уже был накрыт. На столе стояли: яичница с беконом, бутерброды с сыром и колбасой, яблочный сок и гренки.
  Юна прибежала на кухню через пять минут. Села за стол и начала быстро кушать, сначал яичницу, потом один бутерброд, запив это все соком , съела один хлебушек.
  - Все, я поела, мы можем идти?- все это время они сидели и смотрели на то, как она кушает очень удивленно. Они тихо кивнули в знак согласия.
  Джин быстренько убрал все со стола и они все вместе вышли из дома. На удивление сегодня было тепло и ясно, ведь была середина осени.
   Они шли долго, примерно час. Дойдя до окраины города, они вышли на дорогу. Девочка назвала свой домашний адрес. Джин поймал такси и назвав водителю адрес, они поехали.
    Машина остановилась возле многоэтажного дома. Джин, Тэхен и Юна вышли из машины и направились к дому. Они поднялись на пятый этаж и постучали в нужную дверь. Им никто не открыл.
    - Кажется дома никого нет, - предположил Джин.
    - Здесь подождем, или дальше пойдем искать?- спросил Тэ.
    - Давайте прогуляемся по городу, может где-нибудь встретим ее,  - предложил Джин, - если не найдем, то позже снова вернемся сюда.
    - Отличная идея, - Тэхен улыбнулся, а вместе с ним и Юна с Джином.
    Они вышли из дома и пошли ловить такси. Первым делом они отправились в Торговый центр. Они ходили по этажам, вглядывались в каждого прохожего. Через полтора часа они устали , и Тэхен предложил им посидеть немного в кафешке.
    Они сели за столик у окна. К ним сразу же подошел официант. Отдав меню, он снова скрылся на кухне.
    - Юна, выбирай все, что хочешь.
    - Спасибо, Джин-оппа, - улыбнулась она.
    Вдруг Юна посмотрела в окно. Ее глаза расширились от удивления. Там, через дорогу, стояла ее мама.
    - Мама, - тихонько сказала она, и на ее глаза навернулись слезы.
    Джин и Тэхен тоже посмотрели в ту сторону. Быстро встав со стола, они направились к выходу. Тэхен взял на руки Юну. Когда они перешли через дорогу, женщины уже там не было. Джин оглянулся вокруг и наконец нашел ее. Джин почти догнал ее, а Тэхен шел немного позади.
    - Женщина, постойте. - окликнул ее Джин и ускорил шаг.
    Догнав ее, он дернул ее за плечо. Она остановилась, а в это время и Тэхен с Юной подошли к ним. Тэхен отпустил Юну. Она посмотрела на эту женщину и очень тихо произнесла:"Мама.... "

Боже, что же за бред у меня получается?!  Вам это не кажется бредом?   

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя