3 глава

6.8K 374 33
                                    

После того, как Юна поела, они все вместе убрали со стола. Пока они убирали, они очень много смеялись и болтали.
  - Хен, мне надо отойти, ты присмотришь за ней?- спросил Тэ смотря прямо в глаза Джина.
  - Хорошо, я присмотрю, а ты поторопись!- сказал очень серьезно Джин.
  - Спасибо, хен.- и он пулей выскочмл сначала из кухни, а потом и из дома.
  Все это время Юна смотрела на них ничего не понимая.
  - А куда он ушел?- тихо спросила Юна у Джина.
  - У него появились важные дела, он скоро вернется,- немного нервно произнес Джин.-Юна, хочешь поиграем или посмотрим телевизор?
  - Эмм,- она сделала по детски задумчивое лицо, и из-за этого выглядела смешно, Джин улыбнулся.- поиграем!
  - Хорошо, во что поиграем?- Джин взял ее за руку и посмотрел на нее.
  - В камень-ножницы-бумага! На желание!- и ее глаза засветились.
  Джин немного подумал и согласился. Они играли долго, и чаще всего побеждала Юна. Хотя они познакомились только сегодня, а ведут себя так, будто знакомы уже давно.
  Вскоре вернулся Тэхен. На улице уже было темно.
  - Оппа!- Юна побежала и обняла Тэхена.
  - Эй,- он посмотрел на нее и улыбнулся.- у меня есть для тебя хорошая новость.
  - Какая?- спросили Джин и Юна хором.
  - Завтра мы пойдем в город,- он улыбнулся, - будем вместе искать твою маму там.
  - Ураааа!- Юна начала прыгать на месте от счастья.
  - Это хорошо,- одобрил его Джин.
  - Ой! Чуть не забыл,- Тэхен посмотрел на Юну, а она на него с любопытством.- это тебе.
  Он протянул ей плитку шоколадки.
  - Съешь ее, а потом иди спать. Завтра рпредстоит сложный день.- Тэхен погладил девочку по головке.
  - Спасибо большое, оппа!- она обняла его.
  Девочка раскрыла фольгу, но она съела ее не одна, а поделилась с остальными.
  Как Тэхен и сказал, девочка после того, как съела шоколадку, сразу же пошла в комнату, переоделась и легла спать. В комнату зашел Джин. Он подошел к кровати, где лежала и пыталась заснуть Юна, и сел на нее.
  - Ты не можешь заснуть?- спросил он нежно у девочки.
  - Да, оппа, расскажи сказку или спой пожалуйста что-нибудь. Я не могу без этого заснуть.- она сделала грустное лицо.
  - Хорошо, я расскажу тебе сказку.- он погладил ее по головке.

    А сказка будет в следующей главе. Надеюсь этот бред хоть кому-то нравится. Спасибо всем, кто читает этот бред.😘

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя