Сказка(продолжение)

5.7K 330 26
                                    

    Девушку звали Юми. Ее голосок был словно ангельский. Ее волосы шелковистые. Глаза яркие, полные доброты и любви к окружающим.
    Казалось, все шло очень хорошо. Но однажды, в их городке начали пропадать люди. Каждый день пропадал, как минимум, один человек. Братья не понимали что происходит, и думали, как же можно защитить их возлюбленную.
    Они очень много тренировались. Братья очень хотели защитить Юми и свой народ.
     Они искали в основном после заката, так как теперь знали с чем имеют дело. Это был вампир. Они имели дело с вампиром.
    Как-то, после очередной охоты, пропал самый старший из братьев. Его младшие братья горевали недолго, и решительности у них прибавилось больше. Они очень хотели отомстить злому вампиру. Братья стали больше тренироваться. Прошло несколько дней, но их дело так и не продвигалось. Вскоре пропал пятый брат. А старший до сих пор не появился.
    Злой вампир держал двух братьев в своем логове. Это было подземелье, где все было сыро и пыльно. Он решил забирать к себе каждого брата по одному, и обращать их в себе подобных. Когда старший брат очнулся, рядом с ним лежал без сознания его младший брат. Он весь был в крови. Вдруг у старшего брата заболел живот, он не понимал что с ним. Он скрючился обнимая себя за живот. К нему подошел их похититель. Увидев как старший брат скрючился от боли, он поморщился и дал ему какую-то жидкость в чашечке от проломленного черепа. Старший сначала сомневался, но почуяв сладкий аромат, припал губами к остаткам черепа и глотал очень жадно. Когда он все выпил, он громко зарычал и отбросил сосуд очень далеко. Его глаза были красными, словно рубины. Через еще несколько дней очнулся и пятый брат. С ним злой вампир проделал тоже самое. Братья еще долгое время находились в логове вампира. И через каждые несколько дней он похищал остальных братьев. И вскоре все были снова вместе, но теперь они не люди.
     Однажды братьям удалось уйти из логова вампира. Они долго скитались по лесам. Братья боролись со своими инстинктами. Когда у них это получилось, они решили вернуться в свой родной городок. Когда пришли, от городка остались только руины. Их дворец, дома, все было разрушено. Не было ни одной живой души. Они думали, что все погибли, но как они узнали позже, жители городка просто выбрали место подальше от этого жуткого леса, в котором и раньше не раз пропадали люди. Они решили не искать их и найти себе место, где они смогут продолжать свое существование и дальше. Они решили забыть свою возлюбленную и больше никогда не вспоминать, чтобы не причинить ей вреда. Через каждые 7-8 лет, они переезжали в другую страну, чтобы никто не смог узнать их сущность. Вскоре братья разделились. Самый старший, второй и пятый братья не захотели никуда уходить, и решили остаться в их нынешнем местоположении. Они хорошо скрылись. Остальные четверо братьев не захотели оставаться и уехали. Больше братья не виделись....
                          Конец.

           Эмм... Кажется получился какой-то бред. Мне кажется, что сочинять сказки у меня совсем не получается. И хотела сказать: главы будут выходить реже, так как началась учеба, и это последняя четверть. На носу экзамены, надо готовиться. Надеюсь вы меня поймете.
          

Все Началось В Лесу: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя